• Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

СЕЛА УСПЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

т.8(86140)57860


Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная Организация…

    Организация медицинского обслуживания

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - НАША ГЛАВНАЯ ЗАБОТА

    Цель оздоровительной работы в детском саду:

    - сохранить и укрепить здоровье детей,

    - повысить сопротивляемость детского организма к простудным и инфекционным заболеваниям,

    - предупредить заболевание,

    - разработать мероприятия по оздоровлению.

    Задачи оздоровительной работы:

    - диагностика состояния здоровья и физического развития детей:

    - разработка комплексной системы оздоровления,

    - составление плана оздоровительной работы,

    - составление индивидуального плана оздоровительной работы.

    Основные направления оздоровительной работы:

    - профилактические,

    - оздоровительные,

    - коррекционные.

    Вся профилактическая работа в детском саду основана на режимных моментах:

    - регулярное посещение ребенком детского сада и соблюдение режима уже способствует повышению иммунитета,

    - утренняя гимнастика (в зале под музыку, создание эмоционального настроя на весь день),

    - облегченная одежда (воздушное закаливание, основанное на разнице температур в разных помещениях),

    - гибкий режим дня - чередование нагрузок и отдыха,

    - физкультминутки,

    - прогулки на свежем воздухе,

    - подвижные игры,

    - одежда по сезону,

    - полноценное, сбалансированное питание,

    - витаминизация блюд,

    - соблюдение питьевого режима,

    - гигиенические процедуры (умение правильно мыть руки, полоскание рта после еды водой),

    - сон с доступом свежего воздуха,

    - гимнастика пробуждения (спокойная музыка, дыхательные упражнения, воздушные ванны),

    - сочетание закаливающих процедур и коррекционных упражнений (босохождение по ребристым дорожкам и дорожкам здоровья, обширное умывание),

    - занятия физической культурой.

    Для осуществления оздоровительной работы в детском саду создана материально - техническая база:

    - медицинский кабинет,

    - физкультурный зал,

    -музыкальный зал,

    - коррекционные уголки в группах,

    - спортивная площадка,

    - специальное оборудование для обеззараживания и увлажнения воздуха,

    - многофункциональное оборудование для занятий физической культурой,

    - специальное медицинское оборудование для проведения диагностики состояния здоровья и физического развития детей,

    - мебель по росту.

     

    Основные гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые медицинским персоналом в детском саду:

     

    - медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;

     

    - систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

     

    - работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

     

    - распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;

     

    - информирование руководителя учреждения, воспитателей, старшего воспитателя о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

     

    - ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

     

    - один раз в неделю осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза;

     

    - ежедневно в группах раннего возраста ведется карта стула детей;

     

    - сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке;

     

    - систематический контроль, за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

     

    - организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;

     

    - вакцинация детей в соответствии с планом профилактических прививок;

     

    - учет антропометрии детей;

     

    - анализ заболеваемости и посещаемости детей ДОУ;

     

    - выполнение индивидуальных назначений по оздоровлению детей;

     

    - подбор мебели соответственно антропометрическим данным;

     

    - организация  осмотра детей врачом - педиатром (на круглую дату, а также по показаниям, состоянию здоровья, просьбам родителей)

     

    - работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль, за полнотой ее проведения;

     

    - работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организацию "дней здоровья", игр, викторин на медицинскую тему;

     

    - медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;

     

    - контроль за пищеблоком и питанием детей;

     

    - ведение медицинской документации.