Сказкотерапия в группе компенсирующей направленности "Знайки" - СКАЗКИ НА ПЕСКЕ
Сказкотерапия как средство развития речи детей в группе компенсирующей направленности "Знайки" - СКАЗКИ НА ПЕСКЕ.
Работа была проведена в несколько этапов:
1. Приветствие "Ладошки".
2. "Волшебный цветок" - ритуал вхождения в сказку.
3. Сказочная задача про Ивана-царевича.
4. Пальчиковая игра "Братцы".
5. Песочная игротерапия (тактильно-кинестетические ощущения от песка).
6. Придумывание сказки о доброй Принцессе, которую задумал похитить Дракон и отнять у неё бесценный дар Доброты.
7. Обобщение приобретенного опыта.
8. Ритуал выхода из сказки.
Учитель-логопед Ткаченко И. В.