-
#лето2022 Игровая деятельность на воздухе, подвижная игра"Воробушки и кот" группа "Радуга "
#лето2022
Игровая деятельность на воздухе, подвижная игра"Воробушки и кот" группа "Радуга"
Цель. Учить детей бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место; приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. Воспитатель группы Журавлева И. А. -
#лето2022 "Игры с крупой " в группе "Солнышко".
#лето2022
"Игры с крупой " в группе "Солнышко".
Игры с крупой полезны для мелкой моторики, сенсорики, концентрации внимания, творчества. Что главное, дошкольникам всегда нравятся занятия с крупами, но под присмотром взрослого.
В раннем возрасте на первый план выходит развитие мелкой моторики, которая, в свою очередь, влияет на речевой запас, интеллектуальные способности малышей, полезные умения и навыки. Воспитатель группы Левина А. А. -
#лето2022. Неделя «Домашние животные и птицы» во второй группе раннего возраста "Звездочки"
#лето2022
В рамках темы недели «Домашние животные и птицы» во второй группе раннего возраста "Звездочки" были проведены следующие мероприятия: рассматривание картинок домашних животных и птиц, а также с детьми была проведена беседа в форме игры «Собака друг человека». Воспитатель рассказала, наглядно показала, что человек и собака тесно связаны в обычной жизни, поэтому человек не только собаке большой друг и верный товарищ, а также хозяин, который присматривает и ухаживает. Воспитатель группы Молчанова Э. В. -
29 июля 2022 года МАДОУ детский сад 10 села Успенского встречал районную комиссию, которая провела проверку готовности ДОУ к работе в новом 2022-2023 учебном году.
-
#лето2022 Готовность муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №10 села Успенского муниципального образования Успенский район.
-
#лето2022 Художественно - эстетическая деятельность у воспитанников группы раннего возраста "Пчелка", рисование "Яркие коврики".
-
#лето2022 Культурно - досуговая деятельность в группе раннего возраста "Сказка", обыгрывание стихотворения А. Барто "Грузовик ".
#лето2022
Культурно - досуговая деятельность в группе раннего возраста "Сказка", обыгрывание стихотворения А. Барто "Грузовик ".
Цели: учить воспринимать произведение, побуждать договаривать слова, побуждать запоминать стихотворение и читать его вместе с воспитателем, вызывать у детей желание интонационно рассказывать наизусть знакомые стихи. Воспитатель группы Матына Н. К. -
#лето2022 Опыты с водой в группе "Волшебники"
#лето2022
Опыты с водой – один из самых приятных способов получения знаний, они создают у детей радостное настроение, дарят массу приятных и полезных впечатлений.
В процессе проведения опытов в группе "Волшебники" у детей происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения. А еще развивается любознательность, внимание, мелкая моторика рук, координация движений. Воспитатель группы Булыга А. В. -
#лето2022 "Черно-белый цвет" в группе "Росинка"
-
#лето2022 "День экспериментов" в старшей группе "Ромашка"
#лето2022
"День экспериментов". Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. В старшей группе "Ромашка" прошёл день экспериментирования, целью которого было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды, научили проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учили рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок, весь день прошел в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире! Воспитатель группы Ионова М. А. -
#лето2022 "День шахмат" - в группе "Акварельки"
#лето2022
"День шахмат" - этот тематический день в группе "Акварельки" начался с показа презентации о шахматах. В ходе показа воспитанники познакомились с историей шахмат, узнали о великих шахматистах. В игровой форме получили представление о шахматной доске, шахматных полях, правилах игры. В течение дня ребята знакомились с шахматными фигурах, их названиями, узнавали как они передвигаются по шахматному полю. Дети старшего возраста решали ребусы, отгадывали загадки, делали аппликацию - шахматные фигуры. В завершении этого удивительного тематического дня прошел шахматный турнир, где ребята показали свои умения играть в эту очень сложную, но в то же время увлекательную игру. Воспитатель группы Ионова М. В. -
#лето2022 Игра с песком " Мы лопаточки возьмём и песок копать начнём" во второй группе раннего возраста "Непоседы"
#лето2022
Игровая деятельность на воздухе. Игра с песком " Мы лопаточки возьмём и песок копать начнём" во второй группе раннего возраста "Непоседы". Игры с песком имеют положительное значение для развития психики ребёнка, установления психологического комфорта: при взаимодействии с песком стабилизируется эмоциональное состояние; развитие мелкой моторики и тактильно-мнемической чувствительности, влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка, формирование произвольного внимания и памяти. Воспитатель Радомская О. В. -
#лето2022 "В поисках фиолетового цвета" в группе "Росинка"
#лето2022
"В поисках фиолетового цвета"
25. 07. в группе "Росинка" прошёл еще один разноцветный день, которого ждали дети.
Мы закрепили знание цветов радуги, их последовательность, читали стихи и сказки, делали фиолетовую зарядку, развивали творчество и фантазию.
В группе и на участке ребятам было предложено найти, где спрятался фиолетовый цвет, и они успешно справились с этим. По итогам создали мини - музей фиолетового цвета.
Интересно детям было получить фиолетовый цвет при помощи красок, чтобы нарисовать баклажан.
Радостное настроение не покидало ребят весь день. Довольные результатами и собой они уходили домой. Воспитатель группы Напримерова Т. И. -
#лето2022 День фиолетового цвета в группе "Казачок"
#лето2022
Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она.
На столе в красивой вазе около окна.
25 июля в группе «Казачок» состоялся день фиолетового цвета.
Ребята проводили эксперимент «В поисках фиолетового цвета» путём смешивания воды красного и синего цвета. Отгадывали фиолетовые загадки.
Смотрели мультфильм «Цветик - семицветик».
А закончили день мини выставкой «Фиолетового цвета»
Цель: Уточнить, обогатить и закрепить знания детей о фиолетовом цвете и его оттенках.Развивать внимание, мышление, творческую активность.
Воспитатель группы Маринина А. С. -
Организация питания в детском саду
-
#лето2022 Художественно - эстетическая деятельность воспитанников группы "Кораблик", рисование на тему: «Спасем синего кита».
#лето2022
Художественно - эстетическая деятельность воспитанников группы "Кораблик", рисование на тему: «Спасем синего кита».
Цель: Развитие цветовосприятия, умения дифференцировать синий цвет и его оттенки, обогащение словарного запаса о
животном, которое занесено в Красную книгу.
Синий кит - крупное животное на нашей планете. Киты похожи на огромных рыб, но они не рыбы.
Своих детёнышей они кормят молоком. Киты долгое время могут находиться под водой, но время от времени, они выплывают, чтобы набрать кислород.
В наши дни китов осталось мало, поэтому они взяты под охрану и занесены в Красную книгу. Воспитатель группы Значковская В. Ю. -
День синего цвета в группе "Росинка"
18 по 22 июля в детском саду проходила яркая, интересная и расписанная всеми цветами радуги «Радужная неделя». Каждый день был посвящен определенному цвету. Понедельник – день красного цвета, вторник – день желтого цвета, среда – день зеленого цвета, четверг – день синего, голубого цвета, пятница - день фиолетового цвета. В день синего цвета воспитатель Напримерова Т. И. вместе с детьми группы "Росинка" проводила дидактические игры, используя определенные цвета: «Цветные предметы», "Найди и назови все синее", «Найди синий цвет на одежде друга»; подвижные игры «Краски», «Синий колпачок", выполняли творческие работы в зависимости от цветного дня, придумывали сказки: «Синяя сказка» и многое другое. Обязательным условием проведения цветной недели являлось соответствие цвета одежды детей и сотрудников детского сада цвету дня.
Эта неделя, оказалась значимой для всех его участников. Дети развивали свое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Воспитатель группы Напримерова Т. И. -
День зелёного цвета в группе "Росинка"
18 по 22 июля в детском саду проходила яркая, интересная и расписанная всеми цветами радуги «Радужная неделя». Каждый день был посвящен определенному цвету. Понедельник – день красного цвета, вторник – день желтого цвета, среда – день зеленого цвета, четверг – день синего, голубого цвета, пятница - день фиолетового цвета. В день зелёного цвета воспитатель Напримерова Т. И. вместе с детьми группы "Росинка" проводила дидактические игры, используя определенные цвета: «Цветные предметы», "Найди и назови все зелёное", «Найди зелёный цвет на одежде друга»; подвижные игры «Краски», «Весёлый огурчик», выполняли творческие работы в зависимости от цветного дня, придумывали сказки: «Зелёная сказка» и многое другое. Обязательным условием проведения цветной недели являлось соответствие цвета одежды детей и сотрудников детского сада цвету дня.
Эта неделя, оказалась значимой для всех его участников. Дети развивали свое цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Воспитатель группы Напримерова Т. И. -
#лето2022 "День жёлтого цвета" в младшей группе "Радуга"
#лето2022
"День жёлтого цвета" в младшей группе "Радуга"
Жёлтый цвет – это цвет тёплого солнышка, пушистого одуванчика, мягкого цыплёнка. Его называют застывшим солнечным светом. Для многих людей желтый цвет означает тепло, лето, солнце и радость. Он помогает преодолеть уныние, хорошо думать, правильно говорить и быть внимательными, дарит радость, вселяет новые силы.
Цель: расширение представления детей о желтом цвете
Задачи: закрепление представления о желтом цвете; использование прилагательного желтый в речи, совершенствование общих речевых навыков, обогащения словарного запаса детей.
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за светом следит,
Желтые груши на ветках весят,
Желтые листья с деревьев летят.
Воспитатель группы Журавлева И. А. -
#лето2022 "День игр по сенсорике" в первой группе раннего возраста «Солнышко»
#лето2022
"День игр по сенсорике". Малыши первой группы раннего возраста «Солнышко» с огромным желанием осваивают игровой материал по сенсорному воспитанию. Особый интерес у детей вызвали такие игры, как "Собери пирамидку по цвету», «Подбери цвет», «Веселые прищепки», игры с песком. Эти игры служат хорошим помощником в развитии мелкой моторики, зрительного восприятия, тактильных ощущений, малыши учатся обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму, проявляя при этом усидчивость и самостоятельность. Воспитатель группы Левина А. А.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?