-
Скоро наша страна будет отмечать праздник "День Защитника Отечества". Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. В группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Акварельки" прошло спортивное развлечение "Бравые ребята". Воспитанники проверяли друг друга на ловкость и выносливость. В итоге - победила дружба!
-
Богатыри! Илья и Мирон из группы "Ромашка"
-
Праздник ко Дню Защитника Отечества прошёл у ребят из старше - подготовительной группы "Ромашка".
-
Праздник ко Дню Защитника Отечества у воспитанников из средней группы "Волшебники ".
-
Праздник ко Дню Защитника Отечества. Самые смелые и ловкие мальчики и девочки из средней группы "Радуга".
-
Уход за комнатными растениями.
В дошкольном возрасте много внимания уделяется знакомству детей с комнатными растениями. Наблюдая за растениями, мы знакомим детей с особенностями внешнего вида, строением, учим выполнять трудовые действия по уходу за ними в правильной последовательности.
Комнатные растения в детском саду — это не только предмет интерьера, но и средство очищения воздуха, средство знакомства и общения ребят с природой.
В средней группе «Кораблик» воспитателем Нагайник Галиной Александровной была организована и проведена совместная деятельность с детьми в уголке природы. Дети любят ухаживать, поливать растения в группе детского сада, протирать крупные растения влажной тряпочкой, рыхлить почву и опрыскивать листья.
Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
По итогам проделанной работы, дети пришли к выводу о том, что растения не только живые, но и каждое из них обладает своим характером, а значит, может радоваться, когда ему хорошо и грустить – когда плохо. -
Участники флешмоба "Хочу на папу быть похожим". Стенгазета ко Дню Защитника Отечества от воспитанников младшей группы "Пчёлка" #успенскийрайон#добровсердце#ХочунаПапубытьпохожим#Самыйлучшийпапа#СловаЗащитникамОтечества#.
-
Участники флешмоба "Хочу на папу быть похожим". Поздравительные открытки от воспитанников средней группы "Кораблик" #успенскийрайон#добровсердце#ХочунаПапубытьпохожим#Самыйлучшийпапа#СловаЗащитникамОтечества#.
-
#успенскийрайон#добровсердце#ХочунаПапубытьпохожим#Самыйлучшийпапа#СловаЗащитникамОтечества#.
-
День памяти о воинах интернационалистах
Не умирают герои
И не уходят в запас
Их смерть не выводит из строя
Они навсегда среди нас.В День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, жители России отдают дань уважения ветеранам войны в Афганистане, всем, кто защищал национальные интересы страны вдали от родных.
Ровно 32 гола отделяет нас от того памятного дня, когда последний советский солдат покинул землю Афганистана, где 9 лет и 51 день исполняли интернациональный долг простые советские парни.
Педагог Леоненкова Н. М. с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Знайки" рассмотрели иллюстрации о воинах интернационалистах, слушали рассказ педагога о героях «на одном дыхании». Свой рассказ педагог завершила выражением "Мы не хотим никакой войны, мы ценим мир и покой". И мы понимаем, что для этого Россия должна быть сильной. В основе всех российских побед, лежит патриотизм и единство российских народов.
С воспитанниками было проведено спортивное мероприятие "Бравые ребята". -
Развиваем мелкую моторику рук.
Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.
Воспитатель Шишкова В. В. группы раннего возраста "Звездочки" довольно много внимания уделяет развитию моторики рук. Она использует разные виды деятельности, которые способствуют развитию моторики – это шнуровка, тесемочки, шнурки, нитки, счетные палочки, работа по изготовлению бус, мозаики, конструкторы, лабиринты.
Таким образом, развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту. Продуктивность занятия возрастет, если родитель не ограничится заданием и уйдет в другую комнату, а вместе с ребенком возьмется за решение совместной задачи.
Стоит помнить, когда работа совершается вместе и в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще. -
Неделя народного творчества.
В подготовительной к школе группе "Росинка" прошла тематическая «Неделя народного творчества». Дети группы приняли активное участие в мероприятиях проводимых в рамках данной темы.
Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, что позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа.
В течение недели знакомили детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Дымково, Городец, Филимоновская роспись, Хохлома, Гжель). Расширяли представления о народных игрушках (матрешки, городецкая, филимоновская, богородская игрушка). В музыкальном зале ребята рассмотрели народные музыкальные инструменты, поиграли в народные игры. Дошкольники с воспитателем Матына Н. К. закрепили свои представления о народном творчестве. -
Игровая деятельность воспитанников младшей группы "Сказка", воспитатель Булыга А. В.
-
«….Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград»
1 и 2 февраля 2021 г. в детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню Победы в Сталинградской битве, целью которых являлось познакомить и расширить знания детей о Сталинградской битве, ее значении, формировать чувство патриотизма, сплоченности и ответственности, воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны. В мероприятиях красной нитью выделена главная мысль о том, что Сталинградская битва была самым тяжёлым и кровопролитным сражением Великой Отечественной войны. Грандиозная по масштабам битва, длившаяся ровно двести дней и ночей, стала переломным моментом и положила начало контрнаступлению советских войск. В Сталинградской битве участвовало более 2 миллионов человек.
Воспитатели подготовили презентации о великих тех годах и героях.
С дошкольниками старшего возраста была проведена беседа «Город — герой Сталинград», с использованием мультимедийной презентации. Во время беседы ребята смотрели кадры с фотографиями разрушенного Сталинграда.
Что бы стать настоящим защитникам своей Родины, нужно быть сильным, храбрым, смелым, решительным и, конечно, же весёлым и добрым. Для детей было организованно спортивное соревнование «А ну-ка ребятишки!» где они и показали свою ловкость и решительность. Без сомнений они смогут защитить маму, папу и свою Родину. -
#ОднословоСталинград
1 февраля в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Знайки" прошли мероприятия и беседы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
Дети узнали, что Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники, по огромной территории превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Ребята приняли участие в спортивных соревнованиях.
На лице каждого ребенка читалась гордость за наш народ и уважение к героическому прошлому своей Родины! -
#ОднословоСталинград
1 февраля в подготовительной к школе группе "Росинка" прошли мероприятия и беседы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
Дети узнали, что Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники, по огромной территории превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Ребята посмотрели презентацию, рассмотрели военную технику.
На лице каждого ребенка читалась гордость за наш народ и уважение к героическому прошлому своей Родины! -
1 февраля - день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
1 февраля в Детском саду в группах старшего дошкольного возраста прошли мероприятия и беседы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
Дети узнали, что Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники, по огромной территории превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Ребята рассмотрели военную технику фотографии, поучаствовал в спортивных соревнованиях.
На лице каждого ребенка читалась гордость за наш народ и уважение к героическому прошлому своей Родины! -
Рисование "Комнатные растения: фиалка". Художественно - эстетическая деятельность воспитанников средней группы "Радуга", воспитатель Аджиева К. А.
-
Знакомство со сказкой "Курочка Ряба" воспитанников группы раннего возраста "Солнышко".
-
#Блокадныйхлеб
В рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» в группах детского сада прошли беседы, просмотр фильмов о стойкости и подвиге советского народа в годы блокады города Ленинграда. Ребята из группы "Казачок" нарисовали рисунки, отражая в них стойкость народа в годы блокады.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?