-
"Сталинград - 200 дней мужества"
День воинской славы России.
В старшей группе "Знайки" прошла беседа "Сталинград - 200 дней мужества".
Цель: совершенствовать знания детей о исторических событиях Великой Отечественной войны по освобождению Сталинграда от фашистских захватчиков.
Задачи:
Воспитывать чувство гордости за свою Родину, свой народ, чувство сострадания к тем, кому выпала тяжелая доля военной поры. Формировать бережное отношение к истории своей страны и ее наследию. Развивать любознательность, наблюдательность, внимание.
Воспитатель группы: Н. М. Леоненкова. -
Занятие ко дню снятия полной блокады Ленинграда группе "Пчёлки"
27 января – особая дата в истории нашей страны.
В рамках Дня воинской славы России в группе "Пчёлки" прошло занятие, приуроченное ко дню снятия полной блокады Ленинграда, одной из самых трагических страниц в истории Великой отечественной войны и мировой истории.
Ребята с интересом рассматривали альбомы с картинками, внимательно смотрели слайды презентации о блокадном хлебе. Также узнали о том, как тяжело доставался кусок хлеба на фронте, в тылу, и особенно в блокадном Ленинграде. Пусть эта дата напоминает миру о том подвиге, который совершили жители блокадного Ленинграда.
Воспитатель: Напримерова Т.И. -
Тематическая беседа «Блокадный хлеб» в группе «Знайки»
27 января вся страна отмечает одну из самых важных дат в истории Великой Отечественной войны - снятие блокады Ленинграда. В этот день закончилась трагическая оборона города на Неве, продолжавшаяся 872 дня.
В группе «Знайки» прошла тематическая беседа «Блокадный хлеб». Воспитанники узнали, что символом блокады был хлеб, желанный и недоступный для умирающих от голода людей, о хлебных карточках, об изменениях нормы выдачи хлеба. Воспитатель Соколова О. А. -
Участие в краевом конкурсе "Дети рисуют победу"
-
Кружковое объединение "Лего". "Ферма", "Спасательная служба", "Полиция"
Кружковое объединение "Лего".
"Ферма", "Спасательная служба", "Полиция" из конструктора Лего.
В ходе работы ребята закрепили знания о профессиях работников "Фермы", "Спасательной службы", "Полиции", совершенствовали на практике полученные знания и умения при конструировании из кирпичиков Лего, дополняли свои модели по собственному замыслу.
В ходе работы ребята учились взаимодействовать друг с другом, договариваться, работать вместе не мешая друг другу, помогать если это необходимо. Происходит развитие конструктивного мышления, творческой инициативы и самостоятельности, умения работать в команде.
В конце работы ребята презентовали свои постройки, и обыграли их.
Руководитель Лавриненко А.Ю. -
"Нейроигры с воспитанниками группы "Радуга".
-
Правила вежливости
-
«День рождения Снеговика» - группа «Солнышко»
-
«День зимующих птиц» в младшей группе «Звёздочка».
«День зимующих птиц» в младшей группе «Звёздочка».
Цели:
- познакомить детей с особенностями жизни птиц зимой, их поведением и рационом питания;
* стимулировать наблюдательность;
* пробудить у детей интерес к миру птиц;
* воспитать в детях сострадание, сочувствие и желание помогать пернатым в трудные зимние времена.
Воспитатель: Ионова М. А. -
Международный день Снеговика в группе "Пчелка"
Международный день Снеговика.
Мы знаем немало праздников, которые отмечаем в январе, но мало кому известно о добром и чудесном дне «День рождения Снеговика». Главный зимний герой, помимо деда Мороза – это Снеговик. Трудно представить зимние дни без любимца детворы. Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой. Воспитатель, Напримерова Т. И. познакомила ребят группы "Пчелка" с этим замечательным днем. -
Участие в краевом конкурсе "Дети рисуют победу"
-
В первой младшей группе «Сказка» прошла тематическая неделя «Зимующие птицы».
В первой младшей группе «Сказка» прошла тематическая неделя «Зимующие птицы».
Цель: познакомить детей с зимующими птицами; уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании. Малыши в течении недели познакомились с зимующими птицами: снегирь, ворона, сорока, воробей. А завершили тематическую неделю коллективной работой в технике аппликация "Птички на дереве"
Воспитатель: Ксенз О. В. -
Ликвидация последствий разлива нефтепродуктов
-
18 января — Всемирный день Снеговика
18 января — Всемирный день Снеговика! А вы знали, что у Снеговика есть свой личный праздник — День снеговика? Оказывается, это правда! Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой.
В группе "Ромашка" ребята тоже готовились к этому празднику: рисовали, лепили, читали о снеговике. И с большим удовольствием слепили снеговика из снега!
Воспитатель: Щеглова Е. В. -
Кружковое объединение "Лего". "Конструирование по замыслу" из конструктора Лего.
Кружковое объединение "Лего".
"Конструирование по замыслу" из конструктора Лего.
Закреплять умения детей строить по собственному замыслу. Во время работы ребята обдумывали содержание своей будущей постройки. Самостоятельно подбирали необходимые кирпичики Лего. В ходе работы у ребят развиваются конструктивные навыки, творческое мышление и самостоятельность. В завершении каждый рассказал о своей постройке и обыграл ее.
Руководитель: Лавриненко А.Ю -
Участие в краевом конкурсе "Дети рисуют победу"
-
Развлечение – прощание с ёлочкой группе "Знайки"
Сегодня в группе "Знайки" прошло особенное развлечение – прощание с новогодней красавицей-ёлочкой!
В гости к ребятам пришел Снеговик для того, чтобы забрать ёлочку обратно в лес. Вместе со Снеговиком дети пели песни, танцевали, водили хороводы и играли. Ребята с радостью проводили ёлочку в её лесное царство. Мы говорим "До свидания" нашей красавице-ёлочке и с нетерпением ждем новой встречи с ней в следующем году!
Педагоги: Ткаченко И. В., Леоненкова Н. М., музыкальный руководитель Левочко Л. А. -
Развлечение - прощание с елочкой в группе "Росинка"
Сегодня в группе "Росинка" прошло особенное развлечение – прощание с новогодней красавицей-ёлочкой!
В гости к ребятам пришел Снеговик для того, чтобы забрать ёлочку обратно в лес. Вместе со Снеговиком дети пели песни, танцевали, водили хороводы и играли. Ребята с радостью проводили ёлочку в её лесное царство. Мы говорим "До свидания" нашей красавице-ёлочке и с нетерпением ждем новой встречи с ней в следующем году!
Воспитатель: Зекуненко В. Р., музыкальный руководитель Левочко Л. А. -
Развлечение – прощание с новогодней ёлочкой в группе "Ромашка"
Сегодня в группе "Ромашка" прошло особенное развлечение – прощание с новогодней красавицей-ёлочкой!
В гости к ребятам пришел Снеговик для того, чтобы забрать ёлочку обратно в лес. Вместе со Снеговиком дети пели песни, танцевали, водили хороводы и играли. Ребята с радостью проводили ёлочку в её лесное царство. Мы говорим "До свидания" нашей красавице-ёлочке и с нетерпением ждем новой встречи с ней в следующем году!
Воспитатель: Щеглова Е. В., музыкальный руководитель Левочко Л. А. -
Наблюдение за кустарниками зимой в группе "Волшебники"
Наблюдение за кустарниками зимой в группе "Волшебников".
Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.
Воспитатель группы: Значковская В. Ю.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- Горячая линия Управления образованием
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- Горячая линия Управления образованием
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?