-
РМО музыкальных руководителей.
-
Театральная постановка по мотивам казачьей сказки "Казак и лиса"
25 января воспитанники группы "Кораблик " показали театральную постановку по мотивам казачьей сказки "Казак и лиса", в рамках проекта "Казачата - бравые ребята", поддержанного Президентским фондом культурных инициатив, в котором МАДОУ детский сад №10 села Успенского стал грантополучателем.
На мероприятии присутствовали гости, потомственные казаки: Атаман Успенского ХКО, подхорунжий Чаплыгин С. А. и подхорунжий Воробьёв Р. В., а также родители.
Цель мероприятия: посредством театрализованной деятельности познакомить детей с казачьими сказками, которые знакомят с бытом и особенностями казаков, расширяют и углубляют знания и представления детей об историческом прошлом своей малой Родины, воспитывают патриотизм, гордость и любовь к родному краю. -
Мероприятия «Блокадный хлеб» в группе "Росинка"
В период с 18 по 25 января 2023 года с целью воспитания патриотизма, уважения и любви к истории своей Родины в группе "Росинка" были проведены мероприятия «Блокадный хлеб».
"Блокадный хлеб" - это память поколений и гордость за мужество населения блокадного Ленинграда. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом. Блокада Ленинграда длилась 872 дня. Для тех, кто жил в этом городе – это не просто цифра: каждый их этих дней оставлял тяжелый след в жизни каждого блокадника. Ленинград терял своих жителей с колоссальной скоростью. По разным подсчета в городе погибло от 692 000 до 1 500 000 человек – и почти все из них умерли от голода. Единственной надеждой на завтрашний день был паек.
Буханка хлеба постепенно превратилась в 125-ти граммовый кусочек – именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена для жителей блокадного Ленинграда.
Воспитатель группы: Напримерова Т. И. -
Тематическое мероприятие "Блокадный хлеб" в подготовительной к школе группе "Кораблик"
Блокадный хлеб
В рамках мероприятий, приуроченных ко Дню 80 - летич снятия блокады Ленинграда "Блокадный хлеб" в подготовительной к школе группе "Кораблик" было проведено тематическое мероприятие. Дети познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады. Для детей был организован просмотр презентации, с помощью которой они узнали о блокаде Ленинграда, о «Дороге жизни», о карточках на хлеб. Детям показали кусочек хлеба весом 125 грамм, обратив их внимание, что эта норма выдавалась на один день, и что блокадный хлеб был испечен не только из съедобной муки, а также из жмыха.
В заключительной части детям раздали кусочки хлеба, как символ мужества и стойкости ленинградцев в жестокие дни блокады. Воспитатель группы : Нагайник Г. А. -
Педагог детского сада Леоненкова Н. М. постоянно повышает свой уровень педагогической компетенции.
-
Участие в федеральном этапе Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ "#Вместе ярче", в номинации "Рисунок и плакат", "Энергия - основа всего".
-
Уголок уединения в группе "Знайки"
В группе "Знайки" создан уютный уголок уединения, в котором каждый ребенок может отдохнуть и расслабиться. Интересный дизайн из ярких ленточек и вуали, приглушенный свет создает ощущение защищенности и спокойствия, но в то же время помогает дошкольникам обрести уверенность в себе и дает им ощущение безопасности.
В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума. Предметная среда в уголке носит развивающий характер (а не только красивые и милые вещицы, которые приятно потрогать и рассмотреть), побуждает дошкольников к самосовершенствованию и творчеству. Воспитатели группы: Леоненкова Н. М., Соколова О. А. -
Огород на окошке в группе раннего возраста "Звездочки"
Огород на окошке в группе раннего возраста "Звездочки" способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Выращивание с воспитанниками мини-огородов на подоконниках помогает легко, удачно и в занимательной форме моделировать познавательные, эстетические и экологические навыки. Малыши приобретают новые знания и умения, у них формируются мелкая моторика и дисциплина.
Воспитатель группы : Лоскутникова О. В. -
Экскурсия в музей МАОУСОШ №2 им.Ю.А.Гагарина.
23 января 2023 года для воспитанников старшего дошкольного возраста была организована экскурсия в музей МАОУСОШ №2 им.Ю.А.Гагарина.
Тема экскурсии: "По следам наших предков". Экскурсия прошла в рамках проекта "Казачата - бравые ребята",поддержанного Президентским фондом культурных инициатив, грантополучателем стал МАДОУ детский сад 10 села Успенского.
Целью данного мероприятия стало формирование у дошкольников нравственно-патриотических качеств, приобщение к истории, культуре и традициям родного края.
Для детей была проведена познавательная экскурсия, которая помогала понять и увидеть быт наших предков, узнать интересные истории.
Дети с удовольствием слушали рассказ о культуре, быте и традициях казаков на Кубани.
Такое мероприятие придает детям чувство любви к культурным ценностям родного края, желание продолжить дело своих предков. -
Тематическое мероприятие по теме: "Блокада Ленинграда" в средней группе «Волшебники»
20 января в средней группе «Волшебники» было проведено тематическое мероприятие по теме: "Блокада Ленинграда". Цель данного мероприятия рассказать детям о подвиге ленинградцев, вызвать чувства гордости за свою Родину, воспитать способность сопереживать чужому горю.
Воспитатель Булыга А. В. рассказала о блокаде Ленинграда, о дороге жизни, о том как жили и выживали люди в это страшное время. Алёна Викторовна провела беседу о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев. Дети наглядно увидели кусочек хлеба, который на протяжении многих блокадных дней оставался для человека единственным источником жизни и надежды. -
Тематическое мероприятие по теме: "Блокада Ленинграда" в старшей группе «Ромашка»
20 января в старшей группе «Ромашка» было проведено тематическое мероприятие по теме: "Блокада Ленинграда". Цель данного мероприятия рассказать детям о подвиге ленинградцев, вызвать чувства гордости за свою Родину, воспитать способность сопереживать чужому горю.
Ребятам наглядно показали презентацию и рассказали о блокаде Ленинграда, о Дороге жизни, о том как жили и выживали люди в это страшное время. Воспитатель Ионова М. А. провела беседу о хлебе, о его роли в жизни ленинградцев. Дети наглядно увидели кусочек хлеба, который на протяжении многих блокадных дней оставался для человека единственным источником жизни и надежды. -
Кружковое объединение "Лего". "Собачки" из конструктора Лего
Кружковое объединение "Лего".
"Собачки" из конструктора Лего
Во время кружковой работы ребята учились строить собаку по схеме.
В ходе занятия ребята закрепили навыки работы по схеме. При конструирование моделей "Собачки" учитывали способы крепления деталей; передавая характерные внешние особенности ее при помощи Лего конструктора. Закрепили умение выбирать правильную последовательность действий.
Во время работы у детей развивается способность к моделированию, логическое мышление, умение анализировать схему, умение правильно и быстро ориентироваться в пространстве при построении модели,
развивается познавательный интерес к конструктивной деятельности.
Руководитель: Лавриненко А.Ю. -
Мастер-класс по изготовлению "Кукол-Берегинь"
#фондкультурныхинициатив
#ЯПобедительПФКИ
#грантдлякреативныхкоманд
20 января прошел мастер-класс по изготовлению "Кукол-Берегинь", а именно куклы "Неразлучники", в рамках проекта "Казачата-бравые ребята", поддержанного Президентским фондом культурных инициатив, в котором МАДОУ детский сад N 10 села Успенского стал грантополучателем.
Воспитатели знакомят детей с техникой изготовления различных видов кукол.
Наш мастер - класс призван сыграть роль в сохранении и передаче национальных традиций подрастающему поколению с самого раннего возраста. Он даёт возможность погрузить детей в культуру и традиции казачества.
Яркий и интересный мастер-класс позволяет показать историческую ценность кукол, открывает возможность использования таких изделий в повседневной жизни для игр и подарков, мотивируя детей к изготовлению кукол своими руками.
Цель мастер - класса: формировать интерес к истории и культуре казачества через образ традиционной Куклы- Берегини. -
Тематическая беседа "Снятие блокады Ленинграда» в группе "Акварельки"
ДЕТЯМ О БЛОКАДЕ
В январе наша страна отмечает знаменательную дату - 80 лет полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. Этот день навсегда останется в памяти ленинградцев и всего российского народа - закончилась беспримерная в истории эпопея героической защиты города, выдержавшего 900-дневную осаду.
20 января в группе "Акварельки" воспитателем Ионовой М. В. проведена тематическая беседа "Снятие е блокады Ленинграда».
Ребятам рассказали о жизни блокадного Ленинграда, о детях-блокадниках, вспомнили знаменитые «сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам».
Дети и педагоги прониклись рассказом о том, как город вел беспрецедентную и неимоверно тяжелую битву.
Воспитатель группы: Ионова М. В. -
Тематическая беседа "Снятие е блокады Ленинграда» в группе "Радуга"
ДЕТЯМ О БЛОКАДЕ
В январе наша страна отмечает знаменательную дату - 80 лет полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. Этот день навсегда останется в памяти ленинградцев и всего российского народа - закончилась беспримерная в истории эпопея героической защиты города, выдержавшего 900-дневную осаду.
19 января в группе "Радуга" воспитателем Шишковой В. В. проведена тематическая беседа "Снятие е блокады Ленинграда».
Ребятам рассказали о жизни блокадного Ленинграда, о детях-блокадниках, вспомнили знаменитые «сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам» (строчка из «Ленинградской поэмы» Ольги Берггольц), о "Дороге жизни", узнали хронологию событий.
Дети и педагоги прониклись рассказом о том, как город вел беспрецедентную и неимоверно тяжелую битву.
Воспитатель группы: Шишкова В. В. -
Тематическое занятие День снятия блокады города Ленинграда в группе старшего дошкольного возраста "Казачок"
Глубокое понимание патриотизма приходит к нам и нашим детям с годами. Но разговор необходимо вести в раннем возрасте, и он должен быть очень серьёзным. Прекрасным поводом для подобных разговоров служат в настоящее время памятные даты военной истории.
День снятия блокады города Ленинграда, одна из самых трагических страниц в истории Великой Отечественной войны, народная эпопея, которая потрясает людские сердца и сейчас, спустя 80 лет. Накануне этого памятного дня воспитатель Маринина А. С. в группе старшего дошкольного возраста "Казачок" провела тематическое занятие.
Разрабатывая мероприятия, педагоги учитывали возраст детей, важность освещения данных событий, адаптировали материал для восприятия детьми дошкольного возраста.
Дети с замиранием слушали, как жители мужественно обороняли свой город: женщины рыли окопы, вчерашние школьники стали солдатами, дети работали на заводах и фабриках, встав за станки вместо ушедших на фронт братьев и отцов. Ребята услышали о многочисленных подвигах защитников Ленинграда, благодаря которым город выстоял. Воспитатель группы : Маринина А. С. -
Познавательная беседа в группе "Знайки", в рамках мероприятий приуроченных к 80 - летию снятия блокады Ленинграда.
Познавательная беседа в группе "Знайки", в рамках мероприятий приуроченных к 80 - летию снятия блокады Ленинграда.
Ровно 80 лет назад - 18 января 1943 года - солдаты советской армии прорвали блокаду Ленинграда. Операция "Искра" изменила ход Великой Отечественной войны. В наступлении участвовали и жители Кубани. Спустя десятилетия мы не забываем о героизме наших воинов. Их подвиг вечно будет жить в памяти потомков.
Воспитатель группы: Соколова О. А. -
Огород на окошке в группе раннего возраста "Солнышко"
Огород на окошке в группе раннего возраста "Солнышко" способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Выращивание с воспитанниками мини-огородов на подоконниках помогает легко, удачно и в занимательной форме моделировать познавательные, эстетические и экологические навыки. Малыши приобретают новые знания и умения, у них формируются мелкая моторика и дисциплина. Дети учатся быть внимательными и заботливыми, замечать красоту в обыденных вещах. Создать в любом ДОУ миниатюрные оазисы свежих витаминов совсем не сложно. Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Вот и у нас на окошке появился мини-огород с чудо- человечками и грядками.
Воспитатель группы : Левина А. А. -
Кружковое объединение "Звонкий мяч".
Кружковое объединение "Звонкий мяч".
Среди разнообразия детских игр особенное место занимают игры и упражнения с мячом. Именно подвижные игры оказывают положительное влияние на здоровье детей. Разнообразные упражнения активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, повышают мышечный тонус. Они развивают ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту реакции, регулируют силу и точность броска; нормализуют эмоционально-волевую сферу.
Руководитель: Цветикова И. А. -
"Использование сказкотерапии как средство развития речи дошкольников"
"Использование сказкотерапии как средство развития речи дошкольников". Ребята группы "Знайки" познакомились с книгой И.Зартайской "Енотик находит друзей" из серии книг "полезные сказки ".
После прочтения сказок, была проведена беседа, в процессе которой ребята учились правильно отвечать на поставленные вопросы, а также следили за правильным произнесением звуков. После общения с детьми, они с удовольствием нарисовали полюбившегося героя енота-малыша. Учитель - логопед Ткаченко И. В.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- Горячая линия Управления образованием
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- Горячая линия Управления образованием
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?