• Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

СЕЛА УСПЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

т.8(86140)57860


Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная
      • <<
      • 1
      • ...
      • 138
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
      • ...
      • 167
      • >>
    • Праздник ко Дню Защитника Отечества прошёл у ребят из старше - подготовительной группы "Ромашка".

      Быть солдатом должен каждый.
      Наш солдат — боец отважный!
      Он в пилотке, с автоматом
      Защищает нас ребята.
      Он за Родину — горой,
      Наш российский рядовой.
      Нет для подвига преград,
      Потому что он — солдат!

    • Праздник ко Дню Защитника Отечества у воспитанников из средней группы "Волшебники ".

    • Праздник ко Дню Защитника Отечества. Самые смелые и ловкие мальчики и девочки из средней группы "Радуга".

    • Уход за комнатными растениями.

      В дошкольном возрасте много внимания уделяется знакомству детей с комнатными растениями. Наблюдая за растениями, мы знакомим детей с особенностями внешнего вида, строением, учим выполнять трудовые действия по уходу за ними в правильной последовательности.
      Комнатные растения в детском саду — это не только предмет интерьера, но и средство очищения воздуха, средство знакомства и общения ребят с природой.
      В средней группе «Кораблик» воспитателем Нагайник Галиной Александровной была организована и проведена совместная деятельность с детьми в уголке природы. Дети любят ухаживать, поливать растения в группе детского сада, протирать крупные растения влажной тряпочкой, рыхлить почву и опрыскивать листья.
      Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
      По итогам проделанной работы, дети пришли к выводу о том, что растения не только живые,  но и каждое из них обладает своим характером, а значит, может радоваться, когда ему хорошо и грустить – когда плохо.

    • Участники флешмоба "Хочу на папу быть похожим". Стенгазета ко Дню Защитника Отечества от воспитанников младшей группы "Пчёлка" #успенскийрайон#добровсердце#ХочунаПапубытьпохожим#Самыйлучшийпапа#СловаЗащитникамОтечества#.

    • Участники флешмоба "Хочу на папу быть похожим". Поздравительные открытки от воспитанников средней группы "Кораблик" #успенскийрайон#добровсердце#ХочунаПапубытьпохожим#Самыйлучшийпапа#СловаЗащитникамОтечества#.

    • #успенскийрайон#добровсердце#ХочунаПапубытьпохожим#Самыйлучшийпапа#СловаЗащитникамОтечества#.

      В период с 16 по 22 февраля 2021 года детский сад "Маленькая страна" участвует в
      -онлайн - флешмобе "Хочу на папу быть похожим". Флешмоб включает в себя видео-поздравления, открытки и рисунки для поздравления пап, дедушек с Днём защитника Отечества. 

    • День памяти о воинах интернационалистах

      Не умирают герои
      И не уходят в запас
      Их смерть не выводит из строя
      Они навсегда среди нас.

      В День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, жители России отдают дань уважения ветеранам войны в Афганистане, всем, кто защищал национальные интересы страны вдали от родных.
      Ровно 32 гола отделяет нас от того памятного дня, когда последний советский солдат покинул землю Афганистана, где 9 лет и 51 день исполняли интернациональный долг простые советские парни.
      Педагог  Леоненкова Н. М. с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Знайки" рассмотрели иллюстрации о воинах интернационалистах, слушали рассказ педагога о героях «на одном дыхании». Свой рассказ педагог завершила   выражением "Мы не хотим никакой войны, мы ценим мир и покой". И мы понимаем, что для этого Россия должна быть сильной. В основе всех российских побед, лежит патриотизм и единство российских народов.
      С воспитанниками было проведено спортивное мероприятие "Бравые ребята".

    • Развиваем мелкую моторику рук.

      Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.
      Воспитатель Шишкова В. В. группы раннего возраста "Звездочки" довольно много внимания уделяет развитию моторики рук. Она использует разные виды деятельности, которые способствуют развитию моторики – это шнуровка, тесемочки, шнурки, нитки, счетные палочки, работа по изготовлению бус,  мозаики, конструкторы, лабиринты.
      Таким образом, развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту. Продуктивность занятия возрастет, если родитель не ограничится заданием и уйдет в другую комнату, а вместе с ребенком возьмется за решение совместной задачи.
      Стоит помнить, когда работа совершается вместе и в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще.

    • Неделя народного творчества.

      В подготовительной к школе группе "Росинка"  прошла тематическая «Неделя народного творчества». Дети  группы приняли активное участие в мероприятиях проводимых в рамках данной темы.
      Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, что позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа.
      В течение недели знакомили детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Дымково, Городец, Филимоновская роспись, Хохлома, Гжель). Расширяли представления о народных игрушках (матрешки, городецкая, филимоновская, богородская игрушка). В музыкальном зале ребята рассмотрели народные музыкальные инструменты, поиграли в народные игры. Дошкольники с воспитателем Матына Н. К. закрепили свои представления о народном творчестве.

    • Игровая деятельность воспитанников младшей группы "Сказка", воспитатель Булыга А. В.

    • «….Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград»

      1 и 2 февраля 2021 г. в детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню Победы в Сталинградской битве, целью которых являлось познакомить и расширить знания детей о Сталинградской битве, ее значении, формировать чувство патриотизма, сплоченности и ответственности, воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны. В мероприятиях  красной нитью выделена главная мысль о том, что Сталинградская битва была самым тяжёлым и кровопролитным сражением Великой Отечественной войны. Грандиозная по масштабам битва, длившаяся ровно двести дней и ночей, стала переломным моментом и положила начало контрнаступлению советских войск. В Сталинградской битве участвовало более 2 миллионов человек.
             Воспитатели подготовили презентации о великих тех годах и героях.
      С дошкольниками старшего возраста была  проведена беседа «Город — герой Сталинград», с использованием мультимедийной презентации. Во время беседы ребята смотрели кадры с фотографиями разрушенного Сталинграда.
              Что бы стать настоящим защитникам своей Родины, нужно быть сильным, храбрым, смелым, решительным и, конечно, же весёлым и добрым. Для детей было организованно спортивное соревнование «А ну-ка ребятишки!» где они и показали свою ловкость и решительность. Без сомнений они смогут защитить маму, папу и свою Родину.

    • #ОднословоСталинград

       1 февраля в  группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Знайки" прошли мероприятия и беседы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
      Дети узнали, что Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники, по огромной территории превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Ребята приняли участие в спортивных соревнованиях.
      На лице каждого ребенка читалась гордость за наш народ и уважение к героическому прошлому своей Родины!

    • #ОднословоСталинград

      1 февраля в  подготовительной к школе группе  "Росинка" прошли мероприятия и беседы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
      Дети узнали, что Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники, по огромной территории превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Ребята посмотрели презентацию, рассмотрели военную технику.
      На лице каждого ребенка читалась гордость за наш народ и уважение к героическому прошлому своей Родины!

    • 1 февраля - день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.

      1 февраля в Детском саду в группах старшего дошкольного возраста  прошли мероприятия и беседы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.
      Дети узнали, что Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники, по огромной территории превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Ребята рассмотрели военную технику фотографии, поучаствовал в спортивных соревнованиях.
      На лице каждого ребенка читалась гордость за наш народ и уважение к героическому прошлому своей Родины!

    • Рисование "Комнатные растения: фиалка". Художественно - эстетическая деятельность воспитанников средней группы "Радуга", воспитатель Аджиева К. А.

    • Знакомство со сказкой "Курочка Ряба" воспитанников группы раннего возраста "Солнышко".

      Цель: приучать слушать и способствовать пониманию содержания сказки, посредством показа настольного театра. Побуждать детей откликается на события происходящие в процессе знакомства со сказкой

    • #Блокадныйхлеб

      В рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» в группах детского сада прошли беседы,  просмотр фильмов о стойкости и подвиге советского народа в годы блокады города Ленинграда. Ребята из группы "Казачок" нарисовали рисунки, отражая в них стойкость народа в годы блокады.

    • #Блокадныйхлеб Ребята из группы "Акварельки" приняли участие в акции «Блокадный хлеб».

      Акция "Блокадный хлеб" - это память поколений и гордость за мужество населения блокадного Ленинграда. Ключевым символом является кусочек хлеба весом 125 граммов. Она поможет нам соприкоснуться с тем страшным угнетающим временем и в очередной раз осознать, как дорога и велика Победа нашего народа, как силен наш дух, без которого мы бы не отстояли Отечество.
      В рамках акции "Блокадный хлеб" в нашем детском саду с детьми старшего дошкольного возраста было проведено тематическое мероприятие. Дети познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады.  Для детей был организован просмотр презентации, с  помощью которой  они узнали о блокаде Ленинграда, о «Дороге жизни», о карточках на хлеб.  Детям  показали кусочек хлеба весом 125 грамм, обратив их внимание, что эта норма выдавалась на один день,  и  что блокадный хлеб был испечен не только из съедобной муки, а также из жмыха.  Ребята почтили память погибших минутой молчания под звуки метронома.
      В заключительной части детям  раздали кусочки хлеба, как символ мужества и стойкости ленинградцев в жестокие дни блокады.

    • #Блокадныйхлеб Ребята из старше - подготовительной группы "Ромашка" примяли участие в акции «Блокадный хлеб».

      Акция "Блокадный хлеб" - это память поколений и гордость за мужество населения блокадного Ленинграда. Ключевым символом является кусочек хлеба весом 125 граммов. Она поможет нам соприкоснуться с тем страшным угнетающим временем и в очередной раз осознать, как дорога и велика Победа нашего народа, как силен наш дух, без которого мы бы не отстояли Отечество.

      В рамках акции "Блокадный хлеб" в нашем детском саду с детьми старшего дошкольного возраста было проведено тематическое мероприятие. Дети познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады.  Для детей был организован просмотр презентации, с  помощью которой  они узнали о блокаде Ленинграда, о «Дороге жизни», о карточках на хлеб.  Детям  показали кусочек хлеба весом 125 грамм, обратив их внимание, что эта норма выдавалась на один день,  и  что блокадный хлеб был испечен не только из съедобной муки, а также из жмыха.  Ребята почтили память погибших минутой молчания под звуки метронома.
      В заключительной части детям  раздали кусочки хлеба, как символ мужества и стойкости ленинградцев в жестокие дни блокады.

      • <<
      • 1
      • ...
      • 138
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
      • ...
      • 167
      • >>