-
Международный день птиц в группе "Радуга"
1 апреля Международный день птиц. Эта дата связана с возвращением птиц в родные края. Это один из самых известных "птичьих" праздников. Вот и ребята группы "Радуга" сегодня угадывали птиц по голосам, рассматривали иллюстрации, мастерили из бумаги, делали коллективную работу "Мир птиц".
Воспитатель группы Щеглова Е. В. -
День птиц в средней группе "Непоседы".
День птиц в средней группе "Непоседы". В этот день воспитателем проведена беседа «Вот какие птички – птички-невелички» с целью закрепления знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
Дети нашей группы наблюдали за повадками птиц на прогулке. Учились называть птиц. Знакомились с внешним видом птиц. Чтобы поддержать интерес детей к теме «Птицы» и закрепить их знания, были проведены дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и подвижные игры «Воробышек и автомобиль», «Кто где живёт». После бесед дети закрепили свои знания, и нарисовали «Сказочную птичку».
Воспитатель группы Цветикова И. А. -
День смеха в младшей группе "Росинка".
1 апреля по всеми миру раздается громкий смех, происходят добрые дружеские розыгрыши и главное, что никто друг на друга не обижается. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей и родителей. Ведь даже самые серьезные взрослые в этот день становятся детьми и увлекаются игрой.День смеха-замечательный праздник для малышей,чтобы поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным предвосхищением праздника , с горящими глазами и счастливыми улыбками! Весело и задорно провели ребята День смеха в младшей группе "Росинка".Воспитатель группы: Зекуненко В.Р. -
Санитарный порядок на территории детского сада
-
"День театра" в средней группе "Пчёлка"
-
Всемирный день Театра в младшей группе "Волшебники"
27 марта — Всемирный день Театра. Театр для детей – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру.
В младшей группе "Волшебники" день театра начался рассказом о театральных профессиях ... Дети отгадывали загадки о театре, о театральных профессиях, участвовали в театральных этюдах, а затем сами побывали в роли артистов, разыграли театрализованные сценки.
Воспитатель группы Лоскутникова О. В. -
Всемирный день ТЕАТРА в группе "Знайки "
27 марта — Всемирный день ТЕАТРА. Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.Ребята из группы "Знайки "смогли показать свои театральные способности, показывая небольшие театральные этюды, передавая характер сказочных героев . Артистами понравилось быть каждому! Ведь самое главное не только выучить и сыграть роль, огромное удовольствие – доставлять радость другим!Воспитатель:Соколова О.А. -
Сказки -драматизации в группе "Акварельки".
Сказки -драматизации в группе "Акварельки". Главные задачи: вызывать интерес к жанру устного народного творчества;
развивать умение переживать и сопереживать героям;
учить отличать добро от зла;
воспитывать желание положительного разрешения ситуации;
воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев;
развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;
работать над совершенствованием фразовой речи. Учитель-логопед Мытько И. А. -
Всемирный день Театра в старшей группе "Радуга"
Театр является одной из самых ярких, красочных, доступных восприятию сфер искусства. Он развивает воображение, фантазию, способствует творческому развитию, развивает речь. 27 марта - Всемирный день Театра. Дети старшей группы "Радуга" представили разные виды театра. Этот День сопровождался улыбками, хорошим настроением и весёлым эмоциональным настроем.
Воспитатель группы Щеглова Е. В. -
Виндерской Денис, воспитанник группы "Знайки", участник муниципального конкурса детского творчества "Космическое путешествие".
-
Кружковое объединение "Лего". "Самолет" из конструктора Лего.
Кружковое объединение "Лего".
"Самолет" из конструктора Лего.
На занятии ребята учились строить самолеты по наглядному образцу. Подбирали необходимые детали конструктора Лего, соединяли их в конструктивную модель самолёта.
Учились выделять его функциональные части и называть их (мотор, крылья, фюзеляж, пропеллер, шасси, хвост).
В ходе работы у ребят развивается глазомер и навыки конструктивной деятельности.
Руководитель Лавриненко А.Ю. -
Виды мошеннических действий
-
Всемирный день воды
Всемирный день воды отмечается ежегодно 22 марта во многих странах мира.
День воды призван привлечь внимание общественности к состоянию водных объектов и проблемам, связанным с их восстановлением и охраной; задуматься о роли воды в жизни каждого человека на Земле; привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды, необходимости сохранения и рационального использования водных ресурсов, принимать необходимые меры для решения проблемы снабжения населения питьевой водой.
С воспитанникам группы "Казачок " была проведена беседа с использованием ИКТ.
"Вода-это источник жизни. Берегите воду от загрязнения!", ребята также нарисовали рисунки и с помощью воспитателя организовали выставку "Берегите воду".
Воспитатель группы Волобуева Е.Д. -
И снова нейрогимнастика.
И снова нейрогимнастика. С её помощью происходит активация механизмов работы головного мозга через двигательные функции рук и ног. То есть с помощью выполнения простых игровых упражнений происходит объединение "Движения" и "Мысли". В результате чего учебный материал усваивается целостно и просто, как умом, так и телом. Кроме того, упражнения для мозга способствуют развитию координации движений и полезны при формировании психофизических функций, за счёт чего улучшается и эмоционально-волевая сфера детей.
Педагог - психолог Попова С. В. -
Пальчиковый театр русских народных сказок в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Радуга"
Пальчиковый театр русских народных сказок в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Радуга".
Главная ценность пальчикового театра: тренировка пальцев и кистей рук; стимуляция деятельности речевых зон коры головного мозга; координация речи с движением;
развитие зрительного внимания, вербальной памяти, мышления и воображения. Учитель-логопед Мытько И. -
Всемирный день водных ресурсов в группе "Росинка "
Всемирный день водных ресурсов.
Кажется, мы знаем о воде все и, тем не менее, даже невинный вопрос «А какая она бывает?» в первые секунды может поставить в тупик. Например, сегодня есть мнение, что твердое, жидкое и газообразное — это не все состояния воды, известные науке. Это вещество обладает множеством свойств, вода содержит массу минералов и элементов, необходимых для поддержания всего живого на планете. И все же следует помнить, что пресная вода — это ресурс, который, кстати, не безграничен. Поэтому его сохранение и рациональное использование стоит в ряду важнейших задач всего мирового сообщества. В связи с чем в 1992 году в календаре глобальных праздников появилась новая дата — Всемирный день водных ресурсов. Праздник проходит во всех странах ежегодно 22 марта. Он создан для того, чтобы напомнить жителям Земли о важности такого ресурса как вода. О том, что лишь бережное отношение и рациональное использование позволят избежать экологической катастрофы. Сегодня в группе "Росинка " была проведена познавательная беседа, после которой ребята оформили стенгазету.
-
Выставка рисунков ко Дню земли в группе "Акварельки"
День Земли.
День Земли празднуется во всём мире 20 марта. Эта дата была выбрана и официально утверждена в 1971 году ООН, потому что на неё выпадает День весеннего равноденствия, когда меняется биологический ритм планеты. Весеннее равноденствие — одно из уникальнейших явлений природы. В этот день Земля находится в таком положении по отношению к Солнцу, что солнечные лучи, несущие тепловую энергию, падают отвесно на экватор. Солнце переходит из южного полушария в северное, и в эти дни во всех странах день почти равен ночи. С этого времени продолжительность дня начинает увеличиваться, в северное полушарие приходит весна.
Ребята группы "Акварельки" оформили выставку рисунков у группе. -
День Земли в группе "Акварельки"
20 марта - День Земли - это праздник чистой воды, земли и воздуха. Наша главная воспитательная задача в детском саду - побудить детей задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут беречь нашу планету.
С воспитанникам группы "Акварельки" была проведена беседа с использованием ИКТ.
Ведь каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Но, к сожалению, мы часто забываем, что окружающая красота зависима от человека, от его отношения к ней. Все это пропадет бесследно, если люди продолжат превращать планету в подобие большой мусорной свалки.
Поэтому Мы призываем: «Береги свою планету, ведь другой на свете нет!»
Воспитатель группы Ионова М. В. -
"Всемирный день Земли" в средней группе "Пчелка"
20 марта - "Всемирный день Земли".
В средней группе "Пчелка" ребятам провели беседу и просмотрели презентацию "День Земли", а также сделали аппликацию "Бережем нашу Планету.
Цель:
-формировать представления о планете Земля;
-формировать представления о том, что ее нужно беречь;
-привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы.
Воспитатель группы Музыка А. А. -
День Земли в подготовительной группе "Ромашка"
20 марта — День Земли, это праздник чистой воды, земли и воздуха.
День земли в детском саду проводится для расширения экологических знаний, воспитание у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. Наша главная воспитательная задача в детском саду — побудить детей задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут беречь нашу планету.
В подготовительной группе "Ромашка" прошёл тематический день, посвященный Дню Земли.
Дети посмотрели презентацию «Земля – это наш дом и мы должны его беречь», где наглядно могли увидеть, как красива наша планета, животный и растительный мир, вспомнили «Правила поведения на природе», нарисовали рисунки на тему «Земля – наш общий дом!»
Этот день помог детям открыть новые знания и приобрести понимание бережного и созидательного отношения к окружающему миру и планете Земля.
Воспитатель группы Ионова М. А.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?