• Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

СЕЛА УСПЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

т.8(86140)57860


Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная
      • <<
      • 1
      • ...
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • ...
      • 166
      • >>
    • Развлечение  "День шуток, смеха и веселья" в группах "Акварельки " и " Кораблик"

      Сегодня в группах "Акварельки " и " Кораблик" прошло  развлечение "День шуток, смеха и веселья" . 
      Цель: формировать у детей умение участвовать в играх и забавах. Развивать чувство юмора, внимание, память, расширять кругозор.
      Воспитывать у детей умения действовать в коллективе.
      Музыкальный руководитель Левочко Л. А., воспитатели Булыга А. В., Ионова М. В.

    • 1 апреля в группе раннего возраста  "Звёздочки"

      Сегодня в группе раннего возраста  "Звёздочки" было весело и интересно 
      1 апреля - это юмор,
      1 апреля—это шутка,
      1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
      Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.
      Воспитатель группы Значковская В.Ю. 
    • Развлечение: "День птиц" в младшей группе "Волшебники"

      Сегодня в младшей группе "Волшебники" прошло развлечение: "День птиц".
      Праздник  вызвал у детей много эмоций, через загадки и стихи о птицах дети пополнили свои знания. С помощью этого развлечения воспитатель прививала чувства любви к родной природе и доброе, бережное отношение к птицам.
      Воспитатель группы Лоскутникова О. В.

    • Международный день птиц в группе "Знайки "

      Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. Дата проведения праздника выбрана не случайно: в это время из теплых краев возвращаются пернатые. Птицы являются составной частью нашей природы. Куда бы мы ни бросили свой взгляд, мы всегда увидим птиц. Они — верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов.
      В этот день ребята из группы "Знайки "узнали  много интересного: какие пернатые друзья живут рядом с нами круглый год,  отгадывали загадки.
       Воспитатель Соколова О.А.

    • "Первое апреля - День смеха!" в старшей группе "Кораблик"

      "Первое апреля - День смеха!" 
      Любим мы шутить, смеяться
      И конечно забавляться!
      Нравиться нам игры, веселье и смех,
      Во всех делах нас ждет успех!
      День смеха – замечательный праздник, любимый всеми, как взрослыми, так и детьми. Это лишний раз порадоваться жизни, позабавиться, поиграть, посмеяться, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками!
      Весело и задорно провели время ребята из старшей группы "Кораблик", воспитатель группы Булыга А. В.  

    • Международный день птиц в группе "Акварельки"

       1 апреля Международный день птиц. Эта дата связана с возвращением птиц в родные края. Это один из самых известных "птичьих" праздников. Вот и ребята группы "Акварельки" сегодня угадывали птиц по голосам, рассматривали иллюстрации, нарисовали рисунки и оформили выставку "Мир птиц".
      Воспитатель группы Ионова М. В.  
    • Международный день птиц в группе "Радуга"

      1 апреля Международный день птиц. Эта дата связана с возвращением птиц в родные края. Это один из самых известных "птичьих" праздников. Вот и ребята группы "Радуга" сегодня угадывали птиц по голосам, рассматривали иллюстрации, мастерили из бумаги, делали коллективную работу "Мир птиц".
      Воспитатель группы Щеглова Е. В.

    •  День птиц в средней группе  "Непоседы".

      День птиц в средней группе  "Непоседы". В этот день воспитателем проведена беседа «Вот какие птички – птички-невелички» с целью закрепления знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
      Дети нашей группы наблюдали за повадками птиц на прогулке. Учились называть птиц. Знакомились с внешним видом птиц. Чтобы поддержать интерес детей к теме «Птицы» и закрепить их знания, были проведены дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и подвижные игры «Воробышек и автомобиль», «Кто где живёт». После бесед дети закрепили свои знания, и нарисовали  «Сказочную птичку». 
      Воспитатель группы Цветикова И. А.

    • День смеха в младшей группе "Росинка".

      1 апреля по всеми миру раздается громкий смех, происходят добрые дружеские розыгрыши и главное, что никто друг на друга не обижается. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей и родителей. Ведь даже самые серьезные взрослые в этот день становятся детьми и увлекаются игрой. 
      День смеха-замечательный праздник для малышей,чтобы поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным предвосхищением праздника , с горящими глазами и счастливыми улыбками! Весело и задорно провели ребята День смеха в младшей группе "Росинка". 
      Воспитатель группы: Зекуненко В.Р.
    • Санитарный порядок на территории детского сада

      В рамках проведения месячника по благоустройству и наведению санитарного порядка 29 марта 2024 года сотрудники МАДОУ детского сада 10 села Успенского, навели санитарный порядок на территории детского сада.

    • "День театра" в средней группе "Пчёлка"

       Сегодня в средней группе "Пчёлка" у ребят прошёл тематический день "День театра". Воспитанники посмотрели презентацию "Что такое театр? " и с помощью аппликации выполнили маскарадные маски. Цель: ознакомление детей с понятием «театр» и его предназначением.
      Воспитатель группы Музыка А. А.

    • Всемирный день Театра в младшей группе "Волшебники"

       27 марта — Всемирный день Театра. Театр для детей – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. 
      Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру.
      В младшей группе "Волшебники" день театра начался рассказом о театральных профессиях ... Дети отгадывали загадки о театре, о театральных профессиях, участвовали в театральных этюдах, а затем сами побывали в роли артистов, разыграли театрализованные сценки.
      Воспитатель группы Лоскутникова О. В.

    • Всемирный день ТЕАТРА в группе "Знайки "

      27 марта — Всемирный день ТЕАТРА.   Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.Ребята из группы "Знайки "смогли показать свои театральные способности, показывая небольшие театральные этюды, передавая характер сказочных героев . Артистами понравилось быть каждому! Ведь самое главное не только выучить и сыграть роль, огромное удовольствие – доставлять радость другим!
      Воспитатель:Соколова  О.А. 
    • Сказки -драматизации в группе "Акварельки".

      Сказки -драматизации в группе "Акварельки". Главные задачи: вызывать интерес к жанру устного народного творчества;
      развивать умение переживать и сопереживать героям;
      учить отличать добро от зла;
      воспитывать желание положительного разрешения  ситуации;
      воспитывать выразительность речи  и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев;
      развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;
      работать над совершенствованием фразовой речи. Учитель-логопед Мытько И. А.

    • Всемирный день Театра в старшей группе "Радуга"

      Театр является одной из самых ярких, красочных, доступных восприятию сфер искусства. Он развивает воображение, фантазию, способствует творческому развитию, развивает речь. 27 марта - Всемирный день Театра. Дети старшей группы "Радуга" представили разные виды театра. Этот День сопровождался улыбками, хорошим настроением и весёлым эмоциональным настроем.
      Воспитатель группы Щеглова Е. В.

    • Виндерской Денис, воспитанник группы "Знайки",  участник  муниципального конкурса детского творчества "Космическое путешествие". 

      Виндерской Денис, воспитанник группы "Знайки", принимает  участие в  муниципальном конкурсе детского творчества "Космическое путешествие". 
      Воспитатель Соколова  О.А.

    • Кружковое объединение "Лего".  "Самолет" из конструктора Лего.

      Кружковое объединение "Лего". 
      "Самолет" из конструктора Лего.
      На занятии ребята учились строить самолеты по наглядному образцу. Подбирали необходимые детали конструктора Лего, соединяли их в конструктивную модель самолёта.
      Учились выделять его функциональные части и называть их (мотор, крылья, фюзеляж, пропеллер, шасси, хвост). 
      В ходе работы у ребят развивается глазомер и навыки  конструктивной деятельности.
       Руководитель Лавриненко А.Ю.      

    • Виды мошеннических действий

      Виды мошеннических действий

    • Всемирный день воды

      Всемирный день воды отмечается ежегодно 22 марта во многих странах мира.
       День воды  призван привлечь внимание общественности  к состоянию водных объектов и проблемам, связанным с их восстановлением и охраной; задуматься о роли воды в жизни каждого человека на Земле; привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды, необходимости сохранения и рационального использования водных ресурсов, принимать необходимые меры для решения проблемы снабжения населения питьевой водой.
      С воспитанникам  группы "Казачок " была проведена беседа с использованием ИКТ. 
      "Вода-это источник жизни. Берегите воду от загрязнения!", ребята также нарисовали рисунки и с помощью воспитателя организовали выставку "Берегите воду". 
      Воспитатель группы Волобуева Е.Д.

    • И снова нейрогимнастика.

      И снова нейрогимнастика. С её помощью происходит активация механизмов работы головного мозга через двигательные функции рук и ног. То есть с помощью выполнения простых игровых упражнений происходит объединение "Движения" и "Мысли". В результате чего учебный материал усваивается целостно и просто, как умом, так и телом. Кроме того, упражнения для мозга способствуют развитию координации движений и полезны при формировании психофизических функций, за счёт чего улучшается и эмоционально-волевая сфера детей.
      Педагог - психолог Попова С. В.

      • <<
      • 1
      • ...
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • ...
      • 166
      • >>