• Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

СЕЛА УСПЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

т.8(86140)57860


Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная
      • <<
      • 1
      • ...
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • ...
      • 167
      • >>
    • День смеха в младшей группе "Росинка".

      1 апреля по всеми миру раздается громкий смех, происходят добрые дружеские розыгрыши и главное, что никто друг на друга не обижается. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей и родителей. Ведь даже самые серьезные взрослые в этот день становятся детьми и увлекаются игрой. 
      День смеха-замечательный праздник для малышей,чтобы поиграть, повеселиться и встретить весну с чудесным предвосхищением праздника , с горящими глазами и счастливыми улыбками! Весело и задорно провели ребята День смеха в младшей группе "Росинка". 
      Воспитатель группы: Зекуненко В.Р.
    • Санитарный порядок на территории детского сада

      В рамках проведения месячника по благоустройству и наведению санитарного порядка 29 марта 2024 года сотрудники МАДОУ детского сада 10 села Успенского, навели санитарный порядок на территории детского сада.

    • "День театра" в средней группе "Пчёлка"

       Сегодня в средней группе "Пчёлка" у ребят прошёл тематический день "День театра". Воспитанники посмотрели презентацию "Что такое театр? " и с помощью аппликации выполнили маскарадные маски. Цель: ознакомление детей с понятием «театр» и его предназначением.
      Воспитатель группы Музыка А. А.

    • Всемирный день Театра в младшей группе "Волшебники"

       27 марта — Всемирный день Театра. Театр для детей – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. 
      Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру.
      В младшей группе "Волшебники" день театра начался рассказом о театральных профессиях ... Дети отгадывали загадки о театре, о театральных профессиях, участвовали в театральных этюдах, а затем сами побывали в роли артистов, разыграли театрализованные сценки.
      Воспитатель группы Лоскутникова О. В.

    • Всемирный день ТЕАТРА в группе "Знайки "

      27 марта — Всемирный день ТЕАТРА.   Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.Ребята из группы "Знайки "смогли показать свои театральные способности, показывая небольшие театральные этюды, передавая характер сказочных героев . Артистами понравилось быть каждому! Ведь самое главное не только выучить и сыграть роль, огромное удовольствие – доставлять радость другим!
      Воспитатель:Соколова  О.А. 
    • Сказки -драматизации в группе "Акварельки".

      Сказки -драматизации в группе "Акварельки". Главные задачи: вызывать интерес к жанру устного народного творчества;
      развивать умение переживать и сопереживать героям;
      учить отличать добро от зла;
      воспитывать желание положительного разрешения  ситуации;
      воспитывать выразительность речи  и умение изменять тембр голоса, с помощью которого выражать настроения героев;
      развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;
      работать над совершенствованием фразовой речи. Учитель-логопед Мытько И. А.

    • Всемирный день Театра в старшей группе "Радуга"

      Театр является одной из самых ярких, красочных, доступных восприятию сфер искусства. Он развивает воображение, фантазию, способствует творческому развитию, развивает речь. 27 марта - Всемирный день Театра. Дети старшей группы "Радуга" представили разные виды театра. Этот День сопровождался улыбками, хорошим настроением и весёлым эмоциональным настроем.
      Воспитатель группы Щеглова Е. В.

    • Виндерской Денис, воспитанник группы "Знайки",  участник  муниципального конкурса детского творчества "Космическое путешествие". 

      Виндерской Денис, воспитанник группы "Знайки", принимает  участие в  муниципальном конкурсе детского творчества "Космическое путешествие". 
      Воспитатель Соколова  О.А.

    • Кружковое объединение "Лего".  "Самолет" из конструктора Лего.

      Кружковое объединение "Лего". 
      "Самолет" из конструктора Лего.
      На занятии ребята учились строить самолеты по наглядному образцу. Подбирали необходимые детали конструктора Лего, соединяли их в конструктивную модель самолёта.
      Учились выделять его функциональные части и называть их (мотор, крылья, фюзеляж, пропеллер, шасси, хвост). 
      В ходе работы у ребят развивается глазомер и навыки  конструктивной деятельности.
       Руководитель Лавриненко А.Ю.      

    • Виды мошеннических действий

      Виды мошеннических действий

    • Всемирный день воды

      Всемирный день воды отмечается ежегодно 22 марта во многих странах мира.
       День воды  призван привлечь внимание общественности  к состоянию водных объектов и проблемам, связанным с их восстановлением и охраной; задуматься о роли воды в жизни каждого человека на Земле; привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды, необходимости сохранения и рационального использования водных ресурсов, принимать необходимые меры для решения проблемы снабжения населения питьевой водой.
      С воспитанникам  группы "Казачок " была проведена беседа с использованием ИКТ. 
      "Вода-это источник жизни. Берегите воду от загрязнения!", ребята также нарисовали рисунки и с помощью воспитателя организовали выставку "Берегите воду". 
      Воспитатель группы Волобуева Е.Д.

    • И снова нейрогимнастика.

      И снова нейрогимнастика. С её помощью происходит активация механизмов работы головного мозга через двигательные функции рук и ног. То есть с помощью выполнения простых игровых упражнений происходит объединение "Движения" и "Мысли". В результате чего учебный материал усваивается целостно и просто, как умом, так и телом. Кроме того, упражнения для мозга способствуют развитию координации движений и полезны при формировании психофизических функций, за счёт чего улучшается и эмоционально-волевая сфера детей.
      Педагог - психолог Попова С. В.

    • Пальчиковый театр русских народных сказок в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Радуга"

      Пальчиковый театр русских народных сказок в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Радуга".
      Главная ценность пальчикового театра: тренировка пальцев и кистей рук; стимуляция деятельности речевых зон коры головного мозга; координация речи с движением;
      развитие зрительного внимания, вербальной памяти, мышления и воображения. Учитель-логопед Мытько И.

    • Всемирный день водных ресурсов в группе "Росинка "

      Всемирный день водных ресурсов. 

      Кажется, мы знаем о воде все и, тем не менее, даже невинный вопрос «А какая она бывает?» в первые секунды может поставить в тупик. Например, сегодня есть мнение, что твердое, жидкое и газообразное — это не все состояния воды, известные науке. Это вещество обладает множеством свойств, вода содержит массу минералов и элементов, необходимых для поддержания всего живого на планете. И все же следует помнить, что пресная вода — это ресурс, который, кстати, не безграничен. Поэтому его сохранение и рациональное использование стоит в ряду важнейших задач всего мирового сообщества. В связи с чем в 1992 году в календаре глобальных праздников появилась новая дата — Всемирный день водных ресурсов. Праздник проходит во всех странах ежегодно 22 марта. Он создан для того, чтобы  напомнить жителям Земли о важности такого ресурса как вода. О том, что лишь  бережное отношение и рациональное использование позволят избежать экологической катастрофы. Сегодня в группе "Росинка " была проведена познавательная беседа, после которой  ребята оформили стенгазету.

    • Выставка рисунков ко Дню земли в группе "Акварельки"

      День Земли. 
      День Земли празднуется во всём мире 20 марта. Эта дата была выбрана и официально утверждена в 1971 году ООН, потому что на неё выпадает День весеннего равноденствия, когда меняется биологический ритм планеты. Весеннее равноденствие — одно из уникальнейших явлений природы. В этот день Земля находится в таком положении по отношению к Солнцу, что солнечные лучи, несущие тепловую энергию, падают отвесно на экватор. Солнце переходит из южного полушария в северное, и в эти дни во всех странах день почти равен ночи. С этого времени продолжительность дня начинает увеличиваться, в северное полушарие приходит весна.
      Ребята группы "Акварельки" оформили выставку рисунков у группе.

    • День Земли в группе "Акварельки"

      20 марта - День Земли - это праздник чистой воды, земли и воздуха. Наша главная воспитательная задача в детском саду - побудить детей задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут беречь нашу планету.
      С воспитанникам  группы "Акварельки" была проведена беседа с использованием ИКТ. 
      Ведь каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Но, к сожалению, мы часто забываем, что окружающая красота зависима от человека, от его отношения к ней. Все это пропадет бесследно, если люди продолжат превращать планету в подобие большой мусорной свалки.
      Поэтому Мы призываем: «Береги свою планету, ведь другой на свете нет!»
      Воспитатель группы Ионова М. В.

    • "Всемирный день Земли" в средней группе "Пчелка"

      20 марта -  "Всемирный день Земли". 
      В средней группе "Пчелка" ребятам провели беседу и просмотрели презентацию "День Земли", а также сделали аппликацию "Бережем нашу Планету. 
      Цель:
      -формировать представления о планете Земля;
      -формировать представления о том, что ее нужно беречь;
      -привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы.
      Воспитатель группы Музыка А. А.

    • День Земли в подготовительной группе "Ромашка"

      20 марта — День Земли, это праздник чистой воды, земли и воздуха.
      День земли в детском саду проводится для расширения экологических знаний, воспитание у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. Наша главная воспитательная задача в детском саду — побудить детей задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут беречь нашу планету.
      В подготовительной группе "Ромашка" прошёл тематический день, посвященный Дню Земли. 
      Дети посмотрели презентацию «Земля – это наш дом и мы должны его беречь», где наглядно могли увидеть, как красива наша планета, животный и растительный мир,  вспомнили  «Правила поведения на природе»,  нарисовали рисунки на тему «Земля – наш общий дом!»
      Этот день помог детям открыть новые знания и приобрести понимание бережного и созидательного отношения к окружающему миру и планете Земля.
      Воспитатель группы Ионова М. А.

    • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "КРЫМСКАЯ ВЕСНА"

      КРЫМСКАЯ ВЕСНА" ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
      18 марта наша страна отмечает 10 лет восстановления Крыма с Россией.В группе " Акварельки "прошло познавательное мероприятие "Крымская весна". Ребята посмотрели презентацию о Крымском полуострове, о неповторимой красоте крымской природы. Прошла беседа "Крым и Россия вместе" Основной целью данного мероприятия - это воспитание гордости и уважения к истории своей страны, получение информации о воссоединении Крыма с Россией.
       Воспитатель группы Федюкова В. Л.

    • #Деньводы #вода #экология МИР ВОДЫ

      #Деньводы #вода #экология
      МИР ВОДЫ
      22 марта мы отмечаем Всемирный день воды (водных ресурсов).
      Очень важно рассказывать детям дошкольного возраста о значении воды в нашей жизни, о том, как важно беречь водные ресурсы. Сегодня в подготовительной группе «Ромашка"  для закрепления знаний ребята  изготовили коллаж на тему « Мир в воде», который помог ребятам лучше понять взаимосвязь всего живого на земле с водой. Коллаж  изображает водные экосистемы и их обитателей, и затрагивает проблемы охраны водных ресурсов планеты. Воспитатель группы Ионова М. А.

      • <<
      • 1
      • ...
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • ...
      • 167
      • >>