-
Книжка - малышка своими руками.
Книжка - малышка своими руками.
В группе "Казачок" по инициативе детей была изготовлена книжка о растениях Краснодарского края. Девчонки и мальчишки смастерили оригинальну
книжку. Изготовление книжек-малышек это и развлечение и свободная деятельность, а так же обучение. Группа “Казачок ” пополнилась интересной книжкой о растениях Краснодарского края.
Воспитатель группы: Лавриненко А.Ю. -
У ребят из группы "Ромашка" и "Кораблик" прошли летние Весёлые старты.
У ребят из группы "Ромашка" и "Кораблик" прошли летние Весёлые старты.
Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым — на два, и даже с минутами.
Участниками стали ребята - дошкольники. Соревновались они в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Бурю эмоций и массу впечатлений вызвала игра «Кто самый ловкий
Дети получили удовольствие и массу положительных эмоций. Сегодня, проигравших нет! Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой.
Инструктор по физической культуре: Цветикова И. А. -
Использование сказкотерапии как средство развития речи детей в группе компенсирующей направленности "Знайки"
Использование сказкотерапии как средство развития речи детей в группе компенсирующей направленности "Знайки". Тема мероприятия: "Путешествие в страну Радости". Цель мероприятия: развитие связной речи детей. Работа была проведена в несколько этапов:
1. Приветствие.
2. "Волшебный цветок " - ритуал вхождения в сказку.
3. Сказочная задача.
4. Игра "Гном " (речь с движением).
5. Игра "Ласковое имя".
6. Рисунок радости.
7. Обобщение приобретенного опыта.
8. Ритуал выхода из сказки.
Итогом мероприятия было создание Книги радости, которую можно по желанию детей дополнять рисунками.
Учитель-логопед группы: Ткаченко И. В. -
Коллективная работа "Ладошки в честь дружбы" в группе "Росинка "
-
"День лекарственных растений Краснодарского края" в группе "Волшебники"
-
Стенд руками детей "Дни рождения детей группы" Знайки"
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребенка.
В группе "Знайки" по инициативе детей был создан стенд руками детей "Дни рождения детей группы" Знайки". Ребята на основе иллюстраций к сказке" Старик Годовик ", написали дату своего дня рождения и разместили сохранив последовательность. Плакат получился на славу! Каждый ребенок похвастался своей работой родителям, которые оценили труд ребятишек.
Цель изготовления плаката: закреплять знания детей о временах года, название месяцев и их последовательности и днях рождения детей.
Воспитатель группы: Соколова О. А. -
#ДрузьяЗемли #ДеньЮннатов #ЗемлеЖить 15 июня «День юннатского движения в России»
#ДрузьяЗемли
#ДеньЮннатов
#ЗемлеЖить
15 июня «День юннатского движения в России»
Официальная дата создания первой Станции юных любителей природы — 15 июня 1918 года. Именно в этот день родилось юннатское движение.
15 июня, в группе «Знайки » прошла познавательная беседа - «Кто такие юннаты?», Ребята посмотрели презентацию, в ходе беседы проявили свои знания о разнообразии насекомых и растений и узнали интересные факты из жизни этих маленьких обитателей планеты.
Экологическому воспитанию в ДОУ уделяется большое внимание. Основным содержанием экологического воспитания дошкольников - это формирование у детей правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать.
Воспитатель группы: Соколова О. А. -
Книжки - малышки своими руками.
Книжки - малышки своими руками.
В группе "Знайки" по инициативе детей были изготовлены книжки -малышки. Девчонки и мальчишки смастерили оригинальные книжки. Изготовление книжек-малышек это и развлечение и свободная деятельность, а так же обучение. Группа “Знайки” пополнилась интересными книжками. Поскольку воспитатель не ограничивала фантазию семей темой, книжки получились разные: о лете, о животных, о деревьях, о здоровом образе жизни.
Воспитатель группы: Леоненкова Н. М. -
Памятки родителям: безопасность дошкольников дома.
В возрастных группах детского сада воспитатели провели беседы и инструктажи с родителями о безопасности нахождения детей дома и безопасности вблизи открытых окон. Также родителям вручили памятки и ещё раз напомнили о том, что в дети до 7 лет должны быть круглосуточно под присмотром взрослых.
Цель беседы: безопасность дошкольников дома. -
7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!
1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.
7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно. -
«День насекомых» в группе "Казачок"
В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Они все время задают вопросы: кто это? какой? для чего? почему? про жучков, бабочек, муравьев, и пытаются сами найти ответ, рассматривая и собирая их. Юных исследователей мира, несомненно, привлечет многочисленное царство насекомых. Как известно, дети могут долго рассматривать жука, бабочек или гусениц. Они задают много вопросов и удивляются такому неповторимому поведению насекомых. Маленьких эрудитов интересует все, что ползет, летит или жужжит. А кто, как не мы взрослые поможем разобраться малышу в этом огромном мире маленьких насекомых.
В детском саду прошёл «День насекомых». В течении дня воспитатель группы "Казачок" Лавриненко А.Ю с детьми провела беседы о насекомых, дети узнали, что каждое насекомое выполняет определённую роль в
окружающем мире.
Воспитатель загадала загадки о насекомых, познакомила детей с произведениями, как В. Бианки "Как муравьишка домой спешил", К. Чуковский "Тараканище", М.Бородицкая "Разговор с пчелой".
Дети в течении дня с интересом наблюдали за насекомыми, изучали их, затем нарисовали.
Прошедший день доставил ребятам огромный интерес и много впечатлений, позволил сформировать представление о насекомых, их пользе или вреде; развивать творческие способности и поисково-исследовательскую деятельность.
Воспитатель группы: Лавриненко А.Ю. -
Тематический день " Насекомые" в группе "Волшебники"
Сегодня в группе "Волшебники" прошёл тематический день " Насекомые". Ребята после беседы и просмотра мультфильма о насекомых решили сделать книжку "Насекомые нашего края".
Детям очень понравилось быть художниками - оформителями, они с удовольствием рисовали иллюстрации. И пусть книга не обладает высокой художественной ценностью, она ценна по - своему. Книжка заняла достойное место в центре природы.
Дети могут в любое свободное время взять её и спокойно рассмотреть, "перечитать", тем самым, ещё раз, закрепить для себя пройденный материал. Кроме того, дети увидели, что создание книги - это трудоемкая работа, поэтому пообещали бережнее стали относится не только к своим "книжкам - малышкам", но и к книгам вообще. А это одно из важнейших качеств культуры чтения.
Воспитатель группы: Щеглова Е. В. -
#ДеньРоссии2023 Воспитанники группы "Ромашка" и группы "Кораблик" приняли участие в мини - футболе, приуроченном ко Дню России.
#ДеньРоссии2023
Воспитанники группы "Ромашка" и группы "Кораблик" приняли участие в мини - футболе, приуроченном ко Дню России. Во время игры своим спортивным азартом юные футболисты увлекли своих сверстников заниматься спортом, ведь он развивает силу воли, учит детей дружбе, единению и командному духу.
Инструктор по физической культуре Цветикова И. А. -
#ДеньРоссии2023 Воспитанница группы "Пчёлка" Ковалева Дарина участница акции "Люблю Россию", воспитатель группы Музыка А. А.
-
#ДеньРоссии2023 Воспитанники детского сада приняли участие в акции "Мой триколор".
-
#ДеньРоссии2023 Воспитанники группы "Радуга", участники выставки рисунков "Люблю, тебя, моя Россия", приуроченной ко Дню России.
-
#ДеньРоссии2023 #ОкнаРоссии2023 Воспитанники группы "Казачок" приняли участие в акции "Окна России"
-
: #ДеньРоссии2023 Воспитанники группы "Звездочки", вместе с воспитателем сделали стенгазету "Моё село - капелька России", приуроченной ко Дню России
-
#ДеньРоссии2023 Воспитанники детского сада приняли участие в акции "Окна России".
-
#ДеньРоссии2023 Воспитанники группы "Акварельки", участники выставки рисунков "Люблю, тебя, моя Россия", приуроченной ко Дню России.
#ДеньРоссии2023
Воспитанники группы "Акварельки", участники выставки рисунков "Люблю, тебя, моя Россия", приуроченной ко Дню России. Воспитатели группы Федюкова В. Л., Ионова М. В.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- Горячая линия Управления образованием
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- Горячая линия Управления образованием
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?