• Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

СЕЛА УСПЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

т.8(86140)57860


Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная
      • <<
      • 1
      • ...
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • ...
      • 166
      • >>
    • Летний, водный праздник день Нептуна.

      Лето - это прекрасная пора для детей. Именно летом у детей есть уникальная возможность получить массу новых и интересных впечатлений, заряд здоровья на весь год. Как и положено, наши дети все лето отдыхают, закаляются и конечно же развлекаются.
      26 июня в нашем детском саду прошёл летний, водный праздник день Нептуна.
      В гости к детям пришел царь морской Нептун, да не один, а с дочкой Русалкой.
      Удивительный праздник подарил Нептун ребятам в жаркий летний день!
      На спортивной площадке собрались ребятишки старшего дошкольного возраста.
      Наши дошколята встретили долгожданных гостей, конечно не обошлось  без гостей - Пиратов. Они с ребятами участвовали в различных приключениях: «попали в подводное Царство» (на море), где окунулись в «пучину ярких событий» - играли в игры, танцевали, пели песни о лете, о морских обитателях, проводили эстафеты, вспоминали морских жителей, и конечно, обливались.
      Дети остались довольными и будут с нетерпением ждать следующей встречи с морским царём Нептуном.
      Музыкальный руководитель Филиппова Н. С.

    • Династии педагогов МАДОУ детского сада №10 села Успенского

      Династии педагогов МАДОУ детского сада №10 села Успенского

    • В группе "Казачок" прошло мероприятие «22 июня-День памяти и скорби».

      В группе "Казачок" прошло мероприятие «22 июня-День памяти и скорби».
      Воспитатель Лавриненко А.Ю познакомила детей с историческим прошлым страны, формируя чувство патриотизма, сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны, чувство гордости за воинов, стойко переносивших невзгоды.
      Воспитатель группы: Лавриненко А.Ю

    • «Веселые старты» среди  младших групп "Непоседы", "Пчёлка", "Радуга".

      Весёлые старты у малышей.
      В летний период особое внимание уделяется физической активности детей на свежем воздухе.
      Так, с целью сохранения и укрепления здоровья детей в нашем детском саду прошли «Веселые старты» среди  младших групп "Непоседы", "Пчёлка", "Радуга".
      Дошколята соревновались в прыжках, беге, проявили ловкость, меткость.      Участие детей в таких мероприятиях это прежде всего заряд бодрости и веселого настроения.
      Инструктор по физической культуре Цветикова И. А.

    • Тематический день «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» в группе "Акварельки"

      Тематический день «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
      Здоровое питание – вопрос актуальный для нашего времени. Необходимо с раннего возраста воспитывать культуру правильного питания. 
      Так,  в нашем детском саду прошел тематический день «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». В группе "Акварельки" были организованы беседы с детьми «Здоровая пища», «Полезные и вредные продукты», «Витамины на грядке», ребята с желанием рассказывали о том, что они знают о витаминах и полезных микроэлементах, входящих в состав различных продуктов питания.
      День прошел познавательно, интересно и насыщено, у воспитанников расширились знания о разных видах продуктов, появился интерес к здоровому питанию.
      Воспитатель группы: Ионова М. В.

    • Адаптация к детскому саду в группе «Солнышко»

      Группа «Солнышко» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада. Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.
      Адаптация - это приспособление к условиям окружающей среды, в нашем случае привыкание к детскому саду. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, от близких ему людей,  общение со сверстниками, взрослыми чужими для него,  могут стать для ребенка серьезной проблемой.
      Адаптация у всех проходит по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще  расставание с мамой сопровождается слезами. Наша задача обеспечить благоприятную адаптацию детей, создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе. Познакомить детей с игрушками, туалетной комнатой и спальней, со сверстниками. Мы очень стараемся организовать детей, так чтобы новые виды совместной деятельности помогли им отвлечься от чувства тревоги и одиночества, расстаться с грустными мыслями о доме и одновременно подружиться. Самое ценное и  полезное, что мы можем  дать нашим детям - это внимание! Воспитатель группы:  Нагайник Г.А.

    • Стенгазета "Мой папочка" в группе "Росинка"

      Большинство стран мира отмечают День пап в третье воскресенье лета — в 2023 году это 18 июня.
      Папа – надёжный оплот семьи и её благополучия. Для ребёнка нет никого ближе его родителей. Эти люди сопровождают его по жизни, учат всему, поддерживают и защищают.
      В группе "Сказка" была изготовлена воспитанниками  стенгазета "Мой папочка".
      Воспитатель группы: Мосиенко Н. К.

    • Весёлые старты у ребят  из группы "Казачок", "Акварельки" и "Знайки"

      У ребят  из группы "Казачок", "Акварельки" и "Знайки" прошли Весёлые старты.
      Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым — на два, и даже с минутами.
      Ребята соревновались они  в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
      Бурю эмоций и массу впечатлений вызвала игра «Кто самый ловкий и меткий".
      Дети  получили удовольствие и  массу положительных эмоций. Сегодня,  проигравших нет! Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой.
      Инструктор по физической культуре: Цветикова И. А.

    • Книжка - малышка своими руками.

      Книжка - малышка своими руками.
      В группе "Казачок" по инициативе детей была изготовлена книжка о растениях Краснодарского края. Девчонки и мальчишки  смастерили оригинальну
      книжку. Изготовление книжек-малышек  это и развлечение и свободная деятельность, а так же обучение.  Группа “Казачок ” пополнилась интересной книжкой о растениях Краснодарского края.
      Воспитатель группы: Лавриненко А.Ю.

    • У ребят  из группы "Ромашка" и "Кораблик" прошли летние Весёлые старты.

      У ребят  из группы "Ромашка" и "Кораблик" прошли летние Весёлые старты.
      Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым — на два, и даже с минутами.
      Участниками стали ребята - дошкольники. Соревновались они  в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
      Бурю эмоций и массу впечатлений вызвала игра «Кто самый ловкий
      Дети  получили удовольствие и  массу положительных эмоций. Сегодня,  проигравших нет! Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой.
      Инструктор по физической культуре: Цветикова И. А.

    • Использование сказкотерапии как средство развития речи детей в группе компенсирующей направленности "Знайки"

      Использование сказкотерапии как средство развития речи детей в группе компенсирующей направленности "Знайки". Тема мероприятия: "Путешествие в страну Радости". Цель мероприятия: развитие связной речи детей. Работа была проведена в несколько этапов:
      1. Приветствие.
      2. "Волшебный цветок " - ритуал вхождения в сказку.
      3. Сказочная задача.
      4. Игра "Гном " (речь с движением).
      5. Игра "Ласковое имя".
      6. Рисунок радости.
      7. Обобщение приобретенного опыта.
      8. Ритуал выхода из сказки.
      Итогом мероприятия было создание Книги радости, которую можно по желанию детей дополнять рисунками.
      Учитель-логопед группы: Ткаченко И. В.

    • Коллективная работа "Ладошки в честь дружбы" в группе "Росинка "

      Сегодня в группе "Росинка " ребята выполнили коллективную работу, нарисовали  свои ладошки в честь дружбы. Цели: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  учить поддерживать дружеские отношения,  не ссориться, помогать друг другу.
      Воспитатель группы: Мосиенко Н. К

    • "День лекарственных растений Краснодарского края" в группе  "Волшебники"

      В рамках плана мероприятий по летней оздоровительной работе, у ребят  из группы  "Волшебники" прошёл "День лекарственных растений Краснодарского края" Воспитатель группы: Щеглова Е. В.

    • Стенд руками детей "Дни рождения детей группы" Знайки"

       Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребенка.
      В группе "Знайки" по инициативе детей был создан стенд руками детей "Дни рождения детей группы" Знайки". Ребята на основе иллюстраций к сказке" Старик Годовик ", написали дату своего дня рождения и разместили сохранив последовательность.  Плакат получился на славу! Каждый ребенок похвастался своей работой родителям, которые оценили труд ребятишек.
      Цель изготовления плаката: закреплять знания детей о временах года, название месяцев и их последовательности и днях рождения детей.
      Воспитатель группы: Соколова О. А.

    • #ДрузьяЗемли #ДеньЮннатов #ЗемлеЖить 15 июня  «День юннатского движения в России»

      #ДрузьяЗемли
      #ДеньЮннатов
      #ЗемлеЖить
      15 июня  «День юннатского движения в России»
      Официальная дата создания первой Станции юных любителей природы — 15 июня 1918 года. Именно в этот день родилось юннатское движение.
         15 июня, в группе  «Знайки » прошла познавательная беседа  -  «Кто такие юннаты?», Ребята посмотрели презентацию, в ходе беседы проявили свои знания о разнообразии насекомых и растений и узнали интересные факты из жизни этих маленьких обитателей планеты.
        Экологическому воспитанию в ДОУ уделяется большое внимание. Основным содержанием экологического воспитания дошкольников  - это формирование у детей правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать.
      Воспитатель группы: Соколова О. А.

    • Книжки - малышки своими руками.

      Книжки - малышки своими руками.
      В группе "Знайки" по инициативе детей были изготовлены книжки -малышки. Девчонки и мальчишки  смастерили оригинальные книжки. Изготовление книжек-малышек  это и развлечение и свободная деятельность, а так же обучение.  Группа “Знайки” пополнилась интересными книжками. Поскольку воспитатель  не ограничивала  фантазию  семей темой, книжки получились разные: о лете, о животных, о деревьях, о здоровом образе жизни.
      Воспитатель группы: Леоненкова Н. М.

    • Памятки родителям: безопасность дошкольников дома.

      В возрастных группах детского сада воспитатели провели беседы и инструктажи с родителями о безопасности нахождения детей дома и безопасности вблизи открытых окон. Также родителям  вручили  памятки  и ещё раз напомнили о том, что в дети до 7 лет должны быть круглосуточно под присмотром взрослых.
      Цель беседы: безопасность дошкольников дома.

    • 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

      УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
      ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ НЕЛЕПОЙ ГИБЕЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА!
      1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
      2 ПРАВИЛО: Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
      3 ПРАВИЛО: Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
      4 ПРАВИЛО: Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
      5 ПРАВИЛО: Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
      6 ПРАВИЛО: Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.
      7 ПРАВИЛО: Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

    • «День насекомых» в группе "Казачок"

      В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Они все время задают вопросы: кто это? какой? для чего? почему? про жучков, бабочек, муравьев, и пытаются сами найти ответ, рассматривая и собирая их. Юных исследователей мира, несомненно, привлечет многочисленное царство насекомых. Как известно, дети могут долго рассматривать жука, бабочек или гусениц. Они задают много вопросов и удивляются такому неповторимому поведению насекомых. Маленьких эрудитов интересует все, что ползет, летит или жужжит. А кто, как не мы взрослые поможем разобраться малышу в этом огромном мире маленьких насекомых.
      В  детском саду прошёл «День насекомых». В течении дня воспитатель группы "Казачок" Лавриненко А.Ю с детьми провела беседы о насекомых, дети узнали, что каждое насекомое выполняет определённую роль в
      окружающем мире.
      Воспитатель загадала загадки о насекомых, познакомила детей с  произведениями, как В. Бианки "Как муравьишка домой спешил", К. Чуковский "Тараканище", М.Бородицкая "Разговор с пчелой".
      Дети в течении  дня с интересом наблюдали за насекомыми, изучали их, затем нарисовали.
      Прошедший день доставил ребятам огромный интерес и много впечатлений, позволил сформировать представление о насекомых, их пользе или вреде; развивать творческие способности и поисково-исследовательскую деятельность.
      Воспитатель группы: Лавриненко А.Ю.

    • Тематический день " Насекомые" в группе "Волшебники"

      Сегодня в группе "Волшебники" прошёл тематический день " Насекомые". Ребята после беседы и просмотра мультфильма о насекомых решили сделать книжку "Насекомые нашего края".
      Детям очень понравилось быть художниками - оформителями, они с удовольствием рисовали иллюстрации. И пусть книга не обладает высокой художественной ценностью, она ценна  по - своему. Книжка заняла достойное место в центре природы.
      Дети могут в любое свободное время взять её  и спокойно рассмотреть, "перечитать", тем самым, ещё раз, закрепить для себя пройденный материал. Кроме того, дети увидели, что создание книги - это трудоемкая работа, поэтому пообещали бережнее стали относится не только к своим "книжкам - малышкам", но и к книгам вообще. А это одно из важнейших качеств культуры чтения.
      Воспитатель группы: Щеглова Е. В.

      • <<
      • 1
      • ...
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • ...
      • 166
      • >>