-
Мероприятие в группах "Знайки" и "Акварельки" «До свидания, лето красное!».
Вот и подошло к концу лето 2023 года. Это лето подарило воспитанникам нашего детского сада море улыбок, позитива, огромный мир творческих открытий, а так же интересное и познавательное содержание каждого нового дня, наполненного прогулками, праздниками, эстафетами, играми на свежем воздухе и многими другими забавными и увлекательными приключениями. 31 августа в группах "Знайки" и "Акварельки" прошло яркое и незабываемое мероприятие. Дошкольники возрастных групп собрались, чтобы сказать любимому лету: «До свидания, лето красное! Спасибо тебе!». На празднике были шуточные и веселые летние игры и загадки, ребята исполнили весёлые песни и танецы, водили хоровод «По малину в сад пойдём». Праздник получился веселым, шумным, интересным и удивительным. А в завершении праздника к ребятам пришёл Чебурашка и подарил воздушные шары.
Педагоги: Леоненкова Н. М., Ионова М. В., музыкальный руководитель Филиппова Н. С. -
Участие в районом августовском совещании педагогической общественности «Формирование единого образовательного пространства как механизм развития образования».
-
Лето — это маленькая жизнь.
Лето — это маленькая жизнь. Эти простые слова стали «крылатым выражением» не зря. Действительно, именно это время года насыщено такими разнообразными и приятными событиями, которым просто не находится места в прочие сезоны года.
Чтобы оживить воспоминания, ребятам группы "Ромашка" было предложено нарисовать незабываемые минуты летнего отдыха. Дети с удовольствием откликнулись на предложение запечатлеть интересные моменты из жизни летом.
Ребята проявили творчество и фантазию, они с радостью рисовали, используя яркие цвета, вспоминая буквы. Каждому хотелось поучаствовать в этом мероприятии. Рисунки удались на славу! Каждый ребенок презентовал свою работу рассказом о лете. Воспитатель группы: Напримерова Т. И. -
Культурная практика "Я хочу с вами поделиться" в группе "Знайки"
Культурная практика презентаций, в рамках социально - коммуникативного развития. Культурная практика "Я хочу с вами поделиться", где ребенок самостоятельно делится впечатлениями о лете, презентуя свои яркие летние мгновения.
Наши ребята отдохнувшие и загорелые пришли в детский сад, где так приятно вспомнить летние мгновения. Лето - это новые знакомства, интересные открытия, незабываемые приключения! У каждого ребенка остались свои воспоминания от летнего отдыха: купание в реке и загорание на пляже, катание на самокате и велосипеде, отдых на даче, рыбалка и прогулки в лесу. В группе "Знайки" были представлены фотогазета и фотоколлажи о незабываемых днях летнего отдыха, а также ребята принесли магниты, ракушки, листики и камушки, напоминающие приятные моменты. Дети с удовольствием рассматривали фотографии и делились впечатлениями. Воспитатель группы: Соколова О. А. -
Культурная практика "Цветной фонтан" группе "Росинка".
Культурные практики, инициируемые, организуемые и направляемые взрослыми в группе "Росинка".
Эти культурные практики направляются воспитателем на развитие самостоятельной коммуникативной, исследовательской, творческой активности дошкольников и основываются на поддержке детских инициатив и интересов. Культурные практики проектируются воспитателем в соответствии с решаемыми образовательными задачами. Воспитателем Тытьора В. С. была организована культурная практика "Цветной фонтан". -
Культурная практика "Я хочу с вами поделиться" в группе "Пчёлка"
Культурная практика презентаций, в рамках социально - коммуникативного развития. Культурная практика "Я хочу с вами поделиться", где ребенок самостоятельно делится впечатлениями о лете, презентуя свои яркие летние мгновения.
Наши ребята отдохнувшие и загорелые пришли в детский сад, где так приятно вспомнить летние мгновения. Лето - это новые знакомства, интересные открытия, незабываемые приключения! У каждого ребенка остались свои воспоминания от летнего отдыха: купание в реке и загорание на пляже, катание на самокате и велосипеде, отдых на даче, рыбалка и прогулки в лесу. В группе "Пчёлка" были представлены фотогазета и фотоколлажи о незабываемых днях летнего отдыха, а также ребята принесли магниты, ракушки, листики и камушки, напоминающие приятные моменты. Дети с удовольствием рассматривали фотографии и делились впечатлениями. Воспитатель группы: Музыка А. А. -
Культурные практики в ДОУ. Группа "Пчёлка"
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Пчёлка" Кучерова И. В. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
Воспитатель группы Кучерова И. В. -
Культурные практики в ДОУ. Группа "Непоседы"
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Непоседы" Журавлева И. А. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
Воспитатель группы Журавлева И. А. -
Культурные практики в ДОУ группа "Росинка"
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Росинка" Тытьора В. С. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
Воспитатель группы Тытьора В. С. -
Культурные практики в ДОУ группа "Кораблик"
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Кораблик" Булыга А. В. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
Воспитатель группы Булыга А. В. -
Кукольный театр "Малыши в гостях у зверят".
Кукольный театр "Малыши в гостях у зверят".
Кукольные спектакли – любимейшее развлечение детей самого разного возраста, они дарят детям яркие незабываемые впечатления.
И это неудивительно, ведь кукольный театр для детей – это возможность побывать в мире сказок и волшебства, где каждую минуту случаются чудеса: на глазах детей знакомые животные начинают разговаривать и двигаться, петь и танцевать.
В ходе кукольного спектакля малыши учатся понимать, как различить добро, и под какими масками может прятаться зло. Кукольные герои вызывают яркий эмоциональный отклик в детской душе, они показывают малышам примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости, трудолюбия.
Сегодня детей младшего возраста прошёл показ кукольного спектакля "Малыши в гостях у зверят"
Цель: знакомить детей с кукольным театром, учить внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям, развивать усидчивость.
Педагоги : Лоскутникова О. В., Костоманова Л. В., Тытьора В. С., музыкальный руководитель Левочко Л. А. -
Культурные практики в ДОУ группа "Акварельки"
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Акварельки" Федюкова В. Л. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
Воспитатель группы Федюкова В. Л. -
Игры с водой в группе "Солнышко"
Игры с водой доставляют удовольствие и детям и взрослым, но это не только весело, но и полезно и в плане оздоровления, и в плане знакомства малышей с окружающим миром. Деткам нравится плескаться в воде, кидать в емкость с водой разные предметы. Такие игры благотворно влияют на психику ребят, успокаивают, создают умиротворенное состояние, гасят негативные эмоци
?Игры с водой – любимое занятие воспитанников всех возрастов. Летом в детском саду, организуя игры с водой, наши педагоги фантазируют, творят, используют подручные материалы и нестандартные предметы и оборудование.?
Воспитатель группы Напримерова Т.И. -
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики в ДОУ.
Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Знайки" Леоненкова Н. М. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
Воспитатель группы Леоненкова Н. М. -
Педагогический час на тему «Организация работы детского сада по ФОП ДО: вопросы и ответы ".
22 августа в нашем детском саду прошел педагогический час на тему «Организация работы детского сада по ФОП ДО: вопросы и ответы ".
Безусловно, новые ФОП ДО — это шаг вперед. Интересные идеи и находки, которые справедливы и созвучны новому времени. Педагогический час прошел плодотворно, педагоги смогли проанализировать ФОП ДО, получить ответы на возникающие вопросы. -
#МыподФлагомРоссии Беседа и рисование «Флаг России» в группе "Радуга"
-
#МыподФлагомРоссии Воспитанники группы "Непоседы" приняли участие в акции "Флаг России"
-
#МыподФлагомРоссии Беседа и аппликация «Флаг России» в группе "Волшебники"
-
#МыподФлагомРоссии Беседа и аппликация «Флаг России» в группе "Росинка"
-
#МыподФлагомРоссии Познавательная беседа с элементами продуктивной деятельности «Наш флаг» в группе "Казачок"
#МыподФлагомРоссии
В группе "Казачок" воспитатель Волобуева Е. Д. провела познавательную беседу с элементами продуктивной деятельности «Наш флаг». Основные задачи проведенной беседы - воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны, воспитание любви к природе родного края, закрепление зрительных представлений о Российском флаге. Дети вспомнили название страны, в которой живут, а также рассматривали цвета Российского флага, ассоциирующиеся с природой нашей Родины.
Воспитатель группы Волобуева Е. Д.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?