-
День Зеленого цвета в группе "Ромашка"
Вот и наступил четвертый день недели - День Зеленого цвета.
Сегодня дети группы "Ромашка" узнали почему зелёный цвет благотворно и успокаивающе влияет на человека, вспомнили что цвет является тёплым. Поиграли в словесные и малой подвижности игры: " Назови зелёный предмет", "Я знаю зелёное насекомое", "Выбери зелёные фрукты и овощи", "Собери зелёную постройку". Отгадывали загадки, пели песню "В траве сидел кузнечик", двигались под музыку, изображая зелёных насекомых.
Все участники Зеленого дня получили массу удовольствий, эмоций и позитивного настроения.
Воспитатель группы: Ионова М. А. -
#лето2023 "А у нас водопровод"
#лето2023
"А у нас водопровод"
Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности.
Воспитатель группы "Пчёлка" сделала своими руками игру с водой - "Водопровод", где ребенок сможет развить свое мышление, моторику пальцев и тактильные ощущения.
В жаркие дни водная стихия лучший способ охладиться, а играться ею можно не только на море. Вода – текучее вещество и чтоб играть с ней безопасно и интересно, нужны емкости: разной формы, размеров и объема. Подошлл абсолютно все, что хоть немного удерживает или способно перелить жидкость: банки, бутылки, шланги, желоба, тазики. Малыши с интересом и удостоверением занимались переливанием жидкости из одного отверстия в другое.
Воспитатель группы: Музыка А. А. -
День желтого цвета в группе "Ромашка".
#лето2023
Третий день разноцветной недели в детском саду был в желтом цвете!
Жёлтый цвет – это цвет тёплого солнышка, пушистого одуванчика, мягкого цыплёнка. Его называют застывшим солнечным светом. Для многих людей желтый цвет означает тепло, лето, солнце и радость. Он помогает преодолеть уныние, хорошо думать, правильно говорить и быть внимательными, дарит радость, вселяет новые силы.
Утро у ребят группы "Непоседы" началось с позитивной, зажигательной утренней зарядки. В течение дня проведены тематические игры "Что бывает желтого цвета?", "Найди все предметы желтого цвета", "Разложи картинки по цветам", оформлен был мини-музей жёлтых предметов. Воспитанники рисовали предметы в желтом цвете и оформили выставку рисунков. День получился очень ярким и солнечным!
Воспитатель группы: Журавлева И. А. -
Тематический день "Желтый цвет" в группе Знайки"
#лето2023
Тематический день "Желтый цвет"?
Сегодня в группе Знайки" воспитанники постарались подобрать одежду и аксессуары жёлтого цвета.
С интересом дети рассматривали , что у кого есть жёлтое по цвету , каких оттенков. Дети искали обьекты жёлтого цвета в окружающей обстановке , подобрали игрушки жёлтого цвета.
В течение дня проводились дидактические и подвижные игры, упражнения, загадки, ребусы, связанные с желтым цветом. Дети рисовали желтыми мелками и желтыми красками, создавая солнечное и позитивное настроение.
Желтый цвет помогает концентрироваться, эффективен против угрюмости, пессимизма и различных депрессий. Он помогает создать хорошее настроение, придает большую ясность мыслям, а так же благоприятно действует на пищеварение и нервную систему, помогает работе памяти.
Воспитатель группы: Соколова О. А. -
День желтого цвета в группе "Ромашка".
#лето2023
День желтого цвета в группе "Ромашка".
С самого утра ребята прошли по группе и нашли все предметы жёлтого цвета, так появился Жёлтый уголок. Потом дети находили жёлтый цвет на своей одежде и называли его. Дети играли в дидактические игры «Собери цветок» (из жёлтых крышечек), «Назови предметы жёлтого цвета»; в сюжетно – ролевую игру «Супермаркет. Сюжет: покупаем товары жёлтого цвета»; в подвижные игры «Передай по кругу мяч жёлтого цвета»
Выполнили аппликацию «Курочка с цыплятами». А в конце дня смастерили из цветной бумаги яркие солнышки.
«День желтого цвета» зарядил детей и взрослых положительной энергией и радостью. Желтый цвет активизирует творческую активность, снимает эмоциональное напряжение – незаменимый цвет для создания хорошего настроения!
Воспитатель группы: Напримерова Т. И. -
"День желтого цвета" в группе "Кораблик"
#лето2023
Третий день разноцветной недели в детском саду был в желтом цвете!
Жёлтый цвет – это цвет тёплого солнышка, пушистого одуванчика, мягкого цыплёнка. Его называют застывшим солнечным светом. Для многих людей желтый цвет означает тепло, лето, солнце и радость. Он помогает преодолеть уныние, хорошо думать, правильно говорить и быть внимательными, дарит радость, вселяет новые силы.
Утро у ребят группы "Кораблик" началось с позитивной, зажигательной утренней зарядки. В течение дня проведены тематические игры "Что бывает желтого цвета?", "Радуга", "Найди все предметы желтого цвета", "Разложи картинки по цветам", оформлен был мини-музей жёлтых предметов. Воспитанники рисовали предметы в желтом цвете и оформили выставку рисунков. День получился очень ярким и солнечным!
Воспитатель группы: Щеглова Е. В. -
"День жёлтого цвета" в младшей группе "Пчёлка"
#лето2023
"День жёлтого цвета" в младшей группе "Пчёлка"
Жёлтый цвет – это цвет тёплого солнышка, пушистого одуванчика, мягкого цыплёнка. Его называют застывшим солнечным светом. Для многих людей желтый цвет означает тепло, лето, солнце и радость. Он помогает преодолеть уныние, хорошо думать, правильно говорить и быть внимательными, дарит радость, вселяет новые силы.
Цель: расширение представления детей о желтом цвете
Задачи: закрепление представления о желтом цвете; использование прилагательного желтый в речи, совершенствование общих речевых навыков, обогащения словарного запаса детей.
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за светом следит,
Желтые груши на ветках весят,
Желтые листья с деревьев летят.
Воспитатель группы: Музыка А. А. -
"День оранжевого цвета" в группе "Казачок"
"Оранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевое море, оранжевый верблюд...". Сегодня в группе "Казачок" прошел оранжевый день. День прошел ярко, радостно и весело. Ребята слушали веселую музыку и "Оранжевую песню". Во время рисования смешивали краски, что бы получился оранжевый цвет. По "колдовав" немного, получился весёлый красивый рисунок, по песне.
Воспитатель группы: Лавриненко А.Ю. -
"День оранжевого цвета" в группе "Пчелка"
#лето2023 Разноцветная неделя в ДОУ?
Мы решили провести в нашем саду разноцветную неделю, где каждый день будет определенного цвета!
Сегодня 18 июля второй день - "День оранжевого цвета"!
Малыши группы "Пчелка", в течение дня вспоминали что бывает оранжевым. Под руководством воспитателя с ребятами было проведено рисование с элементами аппликации. " Вот такой интересный день у нас получился! Воспитатель группы: Кучерова И. В. -
Развитие мелкой моторики у детей группы раннего возраста «Солнышко»
Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, набирается ловкости и начинает говорить. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логического мышления, памяти, интеллекта и речи у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать моторику с самого раннего детства. Воспитатель группы раннего возраста «Солнышко» Нагайник Г. А. для развития детей раннего возраста использует разные виды деятельности - это шнуровки, мозаика, лабиринты, конструкторы, застегивание и расстегивание пуговиц. Играя в эти игры, у ребят прорабатывается не только мелкая моторика рук, но и внимание, память, воображение, речь, а самое главное - закладывается творческое начало.
Воспитатель группы: Нагайник Г.А. -
"День оранжевого цвета" в группе "Акварельки"
18 июля день был солнечный, а у нас ещё и ОРАНЖЕВЫЙ! По всему детскому саду он прокатился яркой, веселой волной.
Буйство оранжевого цвета в оформлении групп придало бодрости и добавило жизнерадостности с самого утра. Праздничная оранжевая одежда воспитанников группы "Акварельки" объединила детей и стала символом задора и радости. Спасибо всем родителям, за то, что смогли подготовить образ ребенка к этому замечательному событию.
Группа "Акварельки" отметила Оранжевый день по-своему: соревнованиями, конкурсами, фокусами, дидактическими играми и созданием музея "оранжевых предметов".
День удался на славу, и мы надеемся, что оранжевое настроение останется с нами надолго! Воспитатель группы Ионова М. В. -
"День оранжевого цвета" в группе "Кораблик"
#лето2023 Разноцветная неделя в ДОУ?
Мы решили провести в нашем саду разноцветную неделю, где каждый день будет определенного цвета!
Сегодня 18 июля второй день - "День оранжевого цвета"!
Дети группы "Кораблик" разгадывали "оранжевые" загадки, в течение дня вспоминали что бывает оранжевым. Под руководством воспитателя ребята нарисовали "Оранжевую страну и её обитателей". Вот такой интересный день у нас получился! Воспитатель группы: Щеглова Е. В. -
"День оранжевого цвета" в группе "Ромашка"
18 июля день был солнечный, а у нас ещё и ОРАНЖЕВЫЙ! По всему детскому саду он прокатился яркой, веселой волной.
Буйство оранжевого цвета в оформлении групп придало бодрости и добавило жизнерадостности с самого утра. Праздничная оранжевая одежда воспитанников группы "Ромашка" объединила детей и стала символом задора и радости. Спасибо всем родителям, за то, что смогли подготовить образ ребенка к этому замечательному событию.
Группа "Ромашка" отметила Оранжевый день по-своему: соревнованиями, конкурсами, фокусами, дидактическими играми и созданием музея "оранжевых предметов".
День удался на славу, и мы надеемся, что оранжевое настроение останется с нами надолго! Воспитатель группы Ионова М. А. -
"День оранжевого цвета" в группе "Знайки"
#лето2023 Разноцветная неделя в ДОУ?
Мы решили провести в нашем саду разноцветную неделю, где каждый день будет определенного цвета!
Сегодня 18 июля второй день - "День оранжевого цвета"!
Дети группы пришли в одежде оранжевого цвета или с его элементами! Ребята разгадывали "оранжевые" загадки, в течение дня вспоминали что бывает оранжевым. Под руководством воспитателя были проведены спортивные игры. Вот такой интересный и насыщенный день у нас получился! Воспитатель группы: Соколова О. А. -
В группе "Казачок" прошёл "День вулкана".
В группе "Казачок" прошёл "День вулкана". Ребята узнали про землетрясения и вулканы. Они отгадывали загадки и играли в игру "Я-исследователь", смотрели фильм про вулканы и их строение. В конце дети нарисовали рисунки "Извержение вулкана". По восторженным лицам детишек, было ясно, что занятие прошло на "Ура". Воспитатель группы Лавриненко А.Ю.
-
14 июля в детском саду прошел «День бумажного кораблика».
14 июля в детском саду прошел «День бумажного кораблика». Дети познакомились с историей возникновения бумажного кораблика. Разучили стихотворение Агнии Барто «Кораблик». Дошколята из группы "Акварельки" самостоятельно сделали кораблики и отправили их в настоящее плавание. С радостью наблюдали, как бумажные кораблики плывут по воде, останавливаются, разворачиваются, но не тонут, а смело продолжают свой путь.
Воспитатель группы: Зекуненко В. Р.
-
Прокуратурой Успенского района организована "Горячая линия" по вопросам защиты прав детей на обеспечение их лекарственными препаратами, медицинскими изделиями.
Прокуратурой Успенского района организована "Горячая линия" по вопросам защиты прав детей на обеспечение их лекарственными препаратами, медицинскими изделиями.
Прокуратурой Успенского района на постоянной основе проводится работа по защите прав детей на получение качественной медицинской помощи, обеспечения их необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированным питанием.
По вопросам защиты прав детей, в том числе страдающим редкими (орфанными) заболеваниями, на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированным питанием, граждане могут обращаться в прокуратуру Успенского района на телефон "Горячей линии" 8(86140)5-52-75 с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
#успенскийрайон -
«Родительский патруль» МАДОУ детского сада №10 села Успенского сотрудником Госавтоинспекции
«Родительский патруль» МАДОУ детского сада №10 села Успенского совместно с сотрудником Госавтоинспекции проверили правила перевозки родителями детей в автомобилях.
?Родители и инспектор ГИБДД проверили наличие детских кресел, ремней безопасности в автомобилях.
✅ В ходе мероприятия с родителями проводились беседы по правилам использования детских удерживающих устройств. Проверили правильность использования детских кресел в автомобиле. Не редки случаи, когда ребенок находится в детском кресле, но оно не подходит ему по возрасту, или само кресло не зафиксировано в автомобиле.
✅ Применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе несовместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. -
#День часов в детском саду ".
#День часов в детском саду ".
Лето - время не только для отдыха и игр, но и время новых открытий, увлекательных и познавательных занятий.
В нашем детском саду проходил тематический День часов. Вместе с воспитателем Щегловой Е. В. ребята из группы" Ромашка " знакомились с часами, историей их возникновения, устройством, видами (механические, солнечные, песочные, электронные), беседовали о значении времени в жизни каждого человека, о режиме дня в детском саду и дома, учились определять время по часам, разучивали стихи о часах.
Цель: познакомить детей с часами, как прибором для измерения времени.
Воспитатель группы: Щеглова Е. В.
-
Исследование камней воспитанниками группы "Знайки"
12 июля, в рамках работы летней оздоровительной работы, воспитанники из группы "Знайки" занимались исследованием камней. Ребята узнали, что камни бывают большие и маленькие, гладкие и шершавые, что у каждого камня своя форма и цвет. Все с большой радостью рисовали яркие рисунки на камешках, составляли мозаику и картины из мелких речных камней, а после поиграли в подвижную игру «С камушка на камушек».
Воспитатель группы: Соколова О. А.

- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Аттестация педагогических работников
- Информация о приеме в ДОУ
- Группа казачьей направленности
- О педагогических вакансиях в ДОУ
- служба ранней помощи
- Безопасность
- антикоррупционная политика
- Муниципальное задание
- Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
- Безопасность детства
- Наш профсоюз
- Специальная оценка условий труда
- Для Вас,родители
- Консультационный центр
- Наблюдательный совет
- Инновационная деятельность
- Развивающая среда ДОУ
- Электронные ресурсы
- Организация медицинского обслуживания
- Методическая копилка
- Наши достижения
- Часто задаваемые вопросы родителей
- Персональные данные
- Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
- телефон доверия - горячая линия
- Внутренняя система оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10
СЕЛА УСПЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
т.8(86140)57860
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?