• Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Правила внутреннего распорядка обучающихся
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Локальные нормативные акты
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписания
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Лицензия на осуществление медицинской деятельности
    • Образование
      • Методические и иные документы
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • Диетическое меню
      • Перечень юр. лиц и инд.предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
      • Ответы на вопросы родителей по питанию
    • Образовательные стандарты и требования
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
      • учитель - логопед Ткаченко Инна Владимировна
      • Старший воспитатель Музыка Анна Александровна
  • Информация о приеме в ДОУ
    • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
    • Постановление о закреплении муниципальных ДОО за конкретными территориями муниципального образования Успенский район
    • Приказы о приеме воспитанников
    • порядок и условия осуществления перевода обучающихся в МАДОУ №10
  • Группа казачьей направленности
  • О педагогических вакансиях в ДОУ
  • служба ранней помощи
  • Безопасность
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Памятки для родителей о безопасности детей
    • Дорожная безопасность
  • антикоррупционная политика
  • Муниципальное задание
  • Документы об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
  • Безопасность детства
  • Наш профсоюз
  • Специальная оценка условий труда
  • Для Вас,родители
  • Консультационный центр
  • Наблюдательный совет
  • Инновационная деятельность
  • Развивающая среда ДОУ
  • Электронные ресурсы
  • Организация медицинского обслуживания
  • Методическая копилка
  • Наши достижения
  • Часто задаваемые вопросы родителей
  • Персональные данные
  • Благотворительный фонд помощи детям "Край добра"
  • Горячая линия Управления образованием
  • Внутренняя система оценки качества образования
    • Нормативно-правовые документы
    • Локальные нормативные акты образовательной организации
    • Аналитические материалы
      • Мониторинг качества образования
      • Аналитическая справка по результатам ВСОКО
     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

СЕЛА УСПЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН

т.8(86140)57860


Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Главная
      • <<
      • 1
      • ...
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • ...
      • 166
      • >>
    • Культурная практика "Цветной фонтан" группе "Росинка".

       Культурные практики, инициируемые, организуемые и направляемые взрослыми в группе "Росинка".
      Эти культурные практики направляются воспитателем на развитие самостоятельной коммуникативной, исследовательской, творческой активности дошкольников и основываются на поддержке детских инициатив и интересов. Культурные практики проектируются воспитателем в соответствии с решаемыми образовательными задачами. Воспитателем Тытьора В. С. была организована культурная практика "Цветной фонтан".

    • Культурная практика "Я хочу с вами поделиться" в группе "Пчёлка"

      Культурная практика презентаций, в рамках социально - коммуникативного развития. Культурная практика "Я хочу с вами поделиться", где ребенок самостоятельно делится впечатлениями о лете, презентуя свои яркие летние мгновения.
      Наши ребята отдохнувшие и загорелые пришли в детский сад, где так приятно вспомнить летние мгновения. Лето - это новые знакомства, интересные открытия, незабываемые приключения! У каждого ребенка остались свои воспоминания от летнего отдыха: купание в реке и загорание на пляже, катание на самокате и велосипеде, отдых на даче, рыбалка и прогулки в лесу.  В  группе "Пчёлка" были представлены фотогазета и фотоколлажи о незабываемых днях летнего отдыха, а также ребята принесли магниты, ракушки, листики и камушки, напоминающие приятные моменты. Дети с удовольствием рассматривали фотографии и делились впечатлениями. Воспитатель группы: Музыка А. А.

    • Культурные практики в ДОУ. Группа "Пчёлка"

      Культурные практики в ДОУ.
      Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
      Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Пчёлка" Кучерова И. В. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
      Воспитатель группы Кучерова И. В.

    • Культурные практики в ДОУ. Группа "Непоседы"

      Культурные практики в ДОУ.
      Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
      Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Непоседы" Журавлева И. А. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
      Воспитатель группы Журавлева И. А.

    • Культурные практики в ДОУ группа "Росинка"

      Культурные практики в ДОУ.
      Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
      Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Росинка" Тытьора В. С. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
      Воспитатель группы Тытьора В. С.

    • Культурные практики в ДОУ группа "Кораблик"

       Культурные практики в ДОУ.
      Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
      Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Кораблик" Булыга А. В. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
      Воспитатель группы Булыга А. В.

    • Кукольный театр "Малыши в гостях у зверят".

      Кукольный театр "Малыши в гостях у зверят".
      Кукольные спектакли – любимейшее развлечение детей самого разного возраста, они дарят детям яркие незабываемые впечатления.
      И это неудивительно, ведь кукольный театр для детей – это возможность побывать в мире сказок и волшебства, где каждую минуту случаются чудеса:  на  глазах детей знакомые животные начинают разговаривать и двигаться, петь и танцевать.
      В ходе кукольного спектакля малыши учатся понимать, как различить добро, и под какими масками может прятаться зло. Кукольные герои вызывают яркий эмоциональный отклик в детской душе, они показывают малышам примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости, трудолюбия.
      Сегодня детей младшего возраста прошёл показ кукольного  спектакля  "Малыши в гостях у зверят"
      Цель: знакомить детей с кукольным театром, учить внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям, развивать усидчивость.
      Педагоги : Лоскутникова О. В., Костоманова Л. В., Тытьора В. С., музыкальный руководитель Левочко Л. А.

    • Культурные практики в ДОУ группа "Акварельки"

      Культурные практики в ДОУ.
      Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
      Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Акварельки" Федюкова В. Л. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
      Воспитатель группы Федюкова В. Л.

    • Игры с водой в группе "Солнышко"

      Игры с водой  доставляют удовольствие и детям и взрослым, но это не только весело, но и полезно и в плане оздоровления, и в плане знакомства малышей с окружающим миром. Деткам нравится плескаться в воде, кидать в емкость с водой разные предметы. Такие игры благотворно влияют на психику ребят, успокаивают, создают умиротворенное состояние, гасят негативные эмоци
      ?Игры с водой – любимое занятие воспитанников всех возрастов. Летом в детском саду, организуя игры с водой, наши педагоги фантазируют, творят, используют подручные материалы и нестандартные предметы и оборудование.?
      Воспитатель группы Напримерова Т.И.

    • Культурные практики в ДОУ.

      Культурные практики в ДОУ.
      Культурные практики – игровые, социально-ориентированные, коммуникативные, исследовательские – связаны с активной и самостоятельной, разноаспектной и многократной апробацией каждым ребенком новых для него видов деятельности, основанных на индивидуальных интересах, потребностях и способностях.
      Для расширения культурных практик по безопасному поведению и правовой культуре, воспитатель группы "Знайки" Леоненкова Н. М. организовала работу с детьми по теме " Прогулка до детского сада", где необходимо было отметить опасные участки дороги для пешехода. Все воспитанники справились с заданием и вспомнили ещё раз о правилах БДД.
      Воспитатель группы Леоненкова Н. М.

    • Педагогический час на тему «Организация работы детского сада по ФОП ДО: вопросы и ответы ".

      22 августа в нашем детском саду прошел педагогический час на тему «Организация работы детского сада по ФОП ДО: вопросы и ответы ".
      Безусловно, новые ФОП ДО — это шаг вперед. Интересные идеи и находки, которые справедливы и созвучны новому времени. Педагогический час прошел плодотворно, педагоги смогли проанализировать ФОП ДО, получить ответы на возникающие вопросы.

    • #МыподФлагомРоссии Беседа и рисование «Флаг России» в группе "Радуга"

      #МыподФлагомРоссииВ День Государственного флага Российской Федерации с воспитанниками группы "Радуга" была проведена беседа и рисование «Флаг России».Цель: Воспитывать любовь к Родине, чувство…
    • #МыподФлагомРоссии Воспитанники группы "Непоседы" приняли участие в акции "Флаг России"

      #МыподФлагомРоссии
      Воспитанники группы "Непоседы" приняли участие в акции "Флаг России", воспитатель Журавлева И. А.

    • #МыподФлагомРоссии Беседа и аппликация «Флаг России» в группе "Волшебники" 

      #МыподФлагомРоссии
      В День  Государственного флага Российской Федерации с  воспитанниками  группы "Волшебники"  была проведена беседа и аппликация «Флаг России».
      Цель: Воспитывать  любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
      Воспитатель группы Лоскутникова О. В.

    • #МыподФлагомРоссии Беседа и аппликация «Флаг России» в группе "Росинка" 

      #МыподФлагомРоссии
      В День  Государственного флага Российской Федерации с  воспитанниками  группы "Росинка"  была проведена беседа и аппликация «Флаг России».
      Цель: Воспитывать  любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
      Воспитатель группы Тытьора В. С.

    • #МыподФлагомРоссии Познавательная беседа  с элементами продуктивной деятельности «Наш флаг» в группе "Казачок"

      #МыподФлагомРоссии
      В  группе "Казачок" воспитатель Волобуева Е. Д. провела познавательную беседу  с элементами продуктивной деятельности «Наш флаг». Основные задачи  проведенной беседы - воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны, воспитание любви к природе родного края, закрепление зрительных представлений о Российском флаге.  Дети вспомнили название страны, в которой живут, а также рассматривали цвета Российского флага, ассоциирующиеся с природой нашей Родины.
      Воспитатель группы Волобуева Е. Д.

    • #МыподФлагомРоссии Беседа и аппликация «Флаг России» в средней группе "Радуга"

      #МыподФлагомРоссии
      В День  Государственного флага Российской Федерации с  воспитанниками средней группы "Радуга" сегодня была проведена беседа и аппликация «Флаг России».
      Цель: Воспитывать  любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
      Воспитатель группы Значковская В.Ю.

    • Игровая деятельность воспитанников группы раннего возраста "Солнышко".

      Игровая деятельность воспитанников группы раннего возраста "Солнышко".Игра – что может быть интереснее и важнее для ребёнка?Игра – это не только удовольствие и радость для детей, времяпрепровождение,…
    • #МыподФлагомРоссии Познавательная беседа   «Белый, синий, красный» в группах детского сада

      #МыподФлагомРоссии
      В  группах детского сада воспитатели провели с воспитанниками познавательную беседу   «Белый, синий, красный» Основные задачи  проведенной беседы - воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны, воспитание любви к природе родного края, закрепление зрительных представлений о Российском флаге.  Дети вспомнили название страны, в которой живут, а также рассматривали цвета Российского флага, ассоциирующиеся с природой нашей Родины.

    •  #МыподФлагомРоссии познавательные беседы  в группах детского сада с элементами продуктивной деятельности «Наш флаг».

       #МыподФлагомРоссии
      В  группах детского сада воспитатели провели познавательные беседы  с элементами продуктивной деятельности «Наш флаг». Основные задачи  проведенной беседы - воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны, воспитание любви к природе родного края, закрепление зрительных представлений о Российском флаге.  Дети вспомнили название страны, в которой живут, а также рассматривали цвета Российского флага, ассоциирующиеся с природой нашей Родины.

      • <<
      • 1
      • ...
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • ...
      • 166
      • >>